​Hidden Pass - Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Январь 2024. Дневники Разработчиков

Приветствую друзья,

Вот и первые дневники в 2024 году. Январь был в основном посвещён упорядочиванию уже сделанного, финализации дат по важным выходам апдейтов Hidden Pass и множеству административных дел. Тем не менее, довольно многое в разработке развивается и улучшается.

Глобальная Карта.

По карте мы наконец закончили подкрутку цветов и приняли концептуальное решение по визуальной составляющей Выбросов.

Мы уже говорили о важной механике Выбросов, но только вскользь. Если брать в целом, то механики глобальной карты строятся вокруг Врат, которые игрок в конечном итоге и должен захватить. И, как и во всех классических 4Х стратегиях, задача игрока будет исследовать Пояс Элириума и продвигаться в его глубины. Попутно захватывая всё новые Эолиты и расширяя свои владения.

Но есть две основные проблемы, которые игроку придётся решить в игре.

Первая - это Эолиты будут охраняться и часто довольно хорошо, поэтому придётся готовится к боям, настраивая экономику. Хорошая экономика даст вам возможность производить автоматонов и использовать их в бою. А почему только хорошая? Потому что в любом мире нет ничего бесплатного, в том числе и мире Аверона.

​Hidden Pass - Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Январь 2024. Дневники Разработчиков

Вы были посланы с духоподъёмной миссией исследовать Пояс Элириума. Но с мааааленькой и незначительной меркантильной подцелью - добывать Элириум. Ведь для тех кто вас послал важно именно это, то есть налоги в виде ценного минерала. И так уж сложилось, что данный налог придётся платить, чтобы не испортить отношения о споносорами. Ведь вы одни на поясе и выжить без помощи очень трудно.

Второй проблемой на вашей пути будут сами Врата. Они не только не желают быть захваченными, но и обладают волей. А именно будут вам всячески противодействовать. Вплоть до нападения на святая святых - вашу базу, Башню Странников и до простых событий вроде безумия крыс на Цеппелине. И поэтому нельзя будет бросать все силы на исследование, придётся подумать и о тылах. Ведь противник коварен и пространство для него не помеха, ибо сила Врат накапливается из Астрала.

Во многом Выброс похож на механику Штормаиз Against the Storm, когда вы пытаетесь утеплить своих людей. Это кризисное время, когда игроку придётся больше перейти в оборону и отбиваться от монстров. Плюс данный период выступает триггером усиления защиты ещё не захваченных Эолитов, что делает более сложным дальнейшую экспансию вглубь Пояса. Таким образом, чиллить в игре конечно можно, но недолго, иначе можно пропустить точку невозврата, когда ваша Экспедиция окажется слабее Мощи Врат.

Бой.

После серьёзной переработки боя мы продолжаем углублять уже существующие механики и усилять текущий геймплей. Дизайн боя мы больше менять не планируем и надеемся, что текущий геймплей будет динамичен, глубок и разнообразен одновременно. Мы вдохновлялись в переделках такой крутой тактической игрой как Into The Breach, где любой уровень можно было пройти десятками разных способов и комбинаций.

Карта теперь за счёт компактности даёт возможность взаимодействовать с любой точкой. Ненужные и неиспользуемые места просто исчезли. Небольшие препятствия, вроде камней, стали интерактивными - их можно кидать, иногда проходить сквозь них, разрушая, или использовать как оружие. Некоторые куски карты теперь имеют свойства, например могут отравлять, поэтому передвигаться надо теперь осторожно. А также можно опасные участки использовать себе на пользу, например, толкать противника туда.

Как мы писали ранее каждый класс будет иметь специализацию. И вы сможете качать своих героев в данном направлении. При этом, ограничений на изучение других экспертиз доступных классу нет и вы сможете комбинировать умения, которые могут дать интересные сочетания в бою. Специализацию и Класс игрок будет иметь возможность выбрать на этапе найма Героя и потом заменить не сможет.

GG😎😎

Это были декабрьские записи Дневников, надеемся вам было интересно. Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться с нами своими мыслями - ждём ваши комментарии тут или в нашей ВК группе. На английском языке - всегда в доступе Discord или Twitter. Наш сайт и страница на Стиме.

P.S. Ну у кого есть возможность, не забываем, что мы планируем кампанию на Кикстартере в начале 2024 года, поэтому вы можете подписаться на нашу страницу на Кике.

​Hidden Pass - Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Январь 2024. Дневники Разработчиков
88
4 комментария

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

планируется, но в перспективе. Сначала нужно сингл игру и кампании сделать в хорошем качестве.