Как можно улучшить парирование?
1818

на примере такого медленного врага и всего одного трудно сказать. в данном конкретном примере всё заебись - анимации легко читаются, как врага так и перса. плюс ты дал визуальный хинт перед атакой в виде красной вспышкой и длительность остановки времени вроде как совпадает с приглушением звука, но не уверен, это труднее распознать. интереснее увидеть в сравнении с разными врагами как это работать будет, чтобы понять что и где улучшить. пока что в рамках механики с остановкой времени я не вижу что тут улучшить глобально. я бы просто вообще остановку не делал, это может подзаебать спустя пару часов, а игра ещё не закончится и я думаю врагов там будет много, а если ты ещё введёшь врагов, для которых парирование обязательно то ещё душнее будет на эту остановку времени смотреть, если только враги не будут успевать умирать во время этого парирования

6
Ответить

Я думаю было бы идеально оставить замедление для боссов, а для обычных вражин замедло не делать. Или вообще сделать это замедло как эдакий навык )

1
Ответить