Projekt ION: Как проект менялся в течение 2023 года

Projekt ION: Как проект менялся в течение 2023 года

Всем привет. Я люблю подводить итоги, оглядываться назад и оценивать какой был сделан прогресс. Это дает мотивации продолжать работать дальше, так как видишь, что все не зря.Уже февраль 2024 и с этим постом я малость запозднился, но так оно может и лучше, потому что я могу тизернуть результаты новой итерации улучшения графики.

Что же, погнали.

Январь 2023
В начале 2023 у нас на руках был по сути прототип, мы не до конца понимали, что за игру мы делали, игровых механик было реализовано мало, в довесок ко всему, графоний мы использовали драфтовый, а именно, мы использовали рипы аркадной версии AvP 1993 года. А тайлы вообще были выдраны со скриншотов Carrion. Из за этого некоторые думали, что игра это прям полный клон Carrion. Уже эту версию мы пробовали давать поиграть другим игрокам и получить первый фидбек.

Апрель 2023

В апреле мы по сути подошли к первой публичной плейтест версии. Это уже был не прототип, а именно вертикальный срез, где мы показывали, что за игру мы делаем. На этот момент к команде уже присоединился художник, потому графика была почти полностью своя. Изменений было очень много, много вещей по визуалу было добавлено, как партиклы и регдоллы. Количество механик было сильно увеличено, а число сделанных уровней было уже более 50. Для плейтест версии было выбрано 7 уровней.

Было получено довольно много позитивного фидбека. Более того, мы смогли уговорить Александра aka «Битый Пиксель» и Commando c Restart поиграть в плейтест версию и в целом был получен очень позитивный фидбек, что предало мотивации работать дальше.

July 2023

После плейтет версии мы начали работу над демо версией для Steam. Было решено показать только те механики, которые работают лучше всего и так же ограничились 7-ю уровнями. В июне мы активно привлекали платных плейтестеров, чтобы отполировать уровни, в итоге где то на 70% уровни были изменены относительно изначального варианта.

Еще мы ввели уровень туторила, и уровень с боссом. Графически изменения было в основном касательно эффектов, как пули, взрывы мин и т. д., и целью этих изменений было улчшения восприятия игры, чтобы мир игры воспринимался более правдободобно.

Именно это версия зашла ребятам с iXBT games и в итоге, Projekt ION был выбран для учасития в шоу "Нашы Игры"

August 2023

В августе демо версия стала доступна в Steam. Но это версия отличалась от июльской. Во первых у нас произошла смена художника, потому видна начала работы по переработке тайлсета, ибо по хорошему уровни не напоминали большойsci-fi космический корабль, скорее это была постапокалиптическая подземная база.

Второе важное изменение, по фидбеку июльской версии мы поняли, что игра получилось слишком линейной, т.е. хорошо читалась задумка левел дизайнера, что сильно влияло на реиграбельность. Мы хотели изменить это, потому в боевые секции мы добавили подбираемые предметы. В итоге боевые секции стали передавать ощущение песочницы.

December 2023

Осень мы посвятили полной переработки графики. Помимо этого, провели ресерч по улучшению динамического освещения. В итоге смогли достичь существенного улучшения в плане графики.

Геймплейно мы продолжали напирать на боевые секции в стиле песочницы, потому все боевые секции подверглись переработки, так же мы начали развивать идею с friendly fire, в итоге мир приобрел больше правил по взаимодействию игрока с миром, что придало некую иллюзию, что мир интерактивен.

И само собой был проведен баг фикс относительно августовской версии.

Подведение итогов

За 2023 год мы прошли путь от прототипа к демо версии в Steam, которая нравится игрокам.

Собственно вот ссылка на страницу игры, где вы можете оценить демо версию и поддержать нас добавлением игры в whislist.

Было проделано очень много работы, но мы не хотим останавливаться, мы уже начали работу по переходу в 2.5D. Переход явно идет успешно и вот sneak peak 2.5D версии

Projekt ION: Как проект менялся в течение 2023 года

P.S. переход в 2.5D оказался не банальным, пришлось решать ряд проблем, пишите в комментариях, если вам интересно, чтобы мы поделились историей, как мы осваивали 2.5D

1111
5 комментариев

Ну хоть тут не написали, что ixbt своими "гениальными" наставлениями спасли проект.
Удачи в работе).

2
Ответить

Спасибо:)

1
Ответить

зашибенно 👍

1
Ответить

Шутка прт Бэд Камедиана удп была?
:)

1
Ответить

Оооо, прокачка ))

1
Ответить