Лютое мыло, причем даже у элементов, которые на переднем плане. Настолько, что кажется, что с игрой что-то не так, либо с моником, либо с глазами/очками. Просто наложить блюра недостаточно, нужно грамотно сделать воздушную перспективу, чтобы вещи на заднем плане мылились ровно настолько, насколько это необходимо. Как пример GOW 2018 - задумка по сути та же, но элементы на переднем плане четкие и красивые, включая героя. Эталон это вообще имхо меню в HOMM 5, никакого мыла и интересно наблюдать.
Лютое мыло, причем даже у элементов, которые на переднем плане. Настолько, что кажется, что с игрой что-то не так, либо с моником, либо с глазами/очками. Просто наложить блюра недостаточно, нужно грамотно сделать воздушную перспективу, чтобы вещи на заднем плане мылились ровно настолько, насколько это необходимо.
Как пример GOW 2018 - задумка по сути та же, но элементы на переднем плане четкие и красивые, включая героя. Эталон это вообще имхо меню в HOMM 5, никакого мыла и интересно наблюдать.
Спасибо. Конструктивно!