Шли годы, я подросла и в 2018 году смогла поступить на курс игровой разработки в Unity3d. Во время двухгодичной учёбы там я осознала, что Toid слишком крупный и смыслово тяжелый проект, который я сейчас не потяну. Задумавшись о ключевой идее тойда - "Я не хочу умирать" я решила сделать игру с идеей противоположной - "Я не хочу жить", но не спешите закрывать статью, Provoron - не игра про дединсайдов. Возможно, выбор ребёнка в качестве главного героя игры, начавшейся с такой мысли, выглядит странно, однако, оставлю это без пояснений.
Арты прикольные, рисовка кар-карычей кайф. Ну и интересная фишка с кор механикой. Удачи на твоём пути, странник!
Ты хотел сказать: "с КАР механикой"?
Стиль прям кайфовый
Название игры классное!
"Проворонь" :)
Выглядит очень атмосферно и стильно, удачи в проекте
Прикольная рисовка.
Что побудило назваться в стиме Ungeziefer?