Дневники разработчиков KOTCL: итоги, итоги, итоги

Не рановато ли для итогов? Вовсе нет! А что мы имеем в виду - узнаете внутри
Не рановато ли для итогов? Вовсе нет! А что мы имеем в виду - узнаете внутри

Тук-тук!

Ура, пятница! Мы не только радуемся окончанию рабочей недели и новому дневнику, но и тому, что нам определенно есть, чем с вами поделиться. Давайте скорее начнем!

Вопросы разработчикам. Итоги

Вы задали нам много разных вопросов в соцсетях, а мы в свою очередь обещали ответить на них, а также выпустить кое-что новое и необычное. Что ж, встречайте! Да, это видеодневники разработчиков, но… ай, сейчас и сами все увидите 🙂

Скажем сразу, нам понравилось, надеемся, и вам тоже. А поэтому ждем комментарии и новые вопросы. Поддержите нас лайком, если такой формат вам интересен.

Приятного просмотра!

Выбор трофея - важный выбор

Если вы хоть раз играли в KOTCL, то вы точно согласитесь с этим тезисом. А чтобы этот выбор был менее мучительным и более понятным, мы попросили вас проголосовать за лучший вариант для стрелок при выборе трофея. Итак, голосование завершено и с большим перевесом голосов победил.. барабанная дробь.. Вариант №2!

Дневники разработчиков KOTCL: итоги, итоги, итоги

Вы решили, что эти стрелки лучше подходят стилю игры, а заодно они более информативные и мы с вами согласны. Конечно, добавим выразительные визуальные эффекты, например, карточка с трофеем будет увеличиваться, показывая выбор предмета, который игрок оставит себе, более наглядно, а также думаем над подсветкой.

Благодарим всех участников голосования, вы - отличная команда!

Анимационный цех

Помните, был у нас карточный цех? Так вот, основная работа по созданию артов для карт завершена и теперь у нас во всю прыть трудится анимационный цех. На этой неделе тоже есть свежие поступления, как же мы оставим вас без анимаций.

А вот один из главных ударников Северных Врат (тут даже не поспоришь). Хоть он и демон, но зато выполняет очень важную работу и может помочь перед предстоящей битвой. Главное, найти дорогу к его кузнице.
А за этим столом однозначно велись разговоры о политике в Мидиане. Не очень удачные, судя по всему.
Эту картину вы уже точно наблюдали ранее, а самые глазастые заметили, что качество этого фона прихрамывало, причем на обе ноги. Что ж, бывает! Взяли в работу и сделали лучше. А скоро обновим и в самой игре.

А поговорить?

Andrew aka Innrey, основатель RedBoon снова с вами. Забавно, что я и в начале, и в конце дневника появляюсь, как все циклично в этом мире.. Но я сейчас не об этом.

Надеюсь, вы уже посмотрели видеодневник. В нем мы постарались ответить на самые интересные и животрепещущие вопросы, которые вы писали нам в соцсетях, и, вроде бы, нам это удалось. Вопросов было так много, что пришлось сократить их количество для записи на этот раз, иначе это был бы самый длинный видеодненик разработчиков в истории KOTCL :)

Могу сказать, что это очень интересный опыт и мне хотелось бы и дальше выпускать видео формате общения, приглашать других членов команды и задавать им уже более частные вопросы от аудитории. Если и вам понравилось, то, правда, не скупитесь на лайк и комментарий, это здорово нас поддержит.

На самом деле, в этом выпуске я рассказал о многом и, наверное, сказал даже больше, чем требовалось, но я ни о чем не жалею. Мне нравится делиться планами без спойлеров и рассуждать на разные темы, особенно, когда они касаются не только разработки, но и студии, и жизни в целом. Приятно делиться опытом и осознавать, что кто-нибудь найдет это полезным и применит на практике.

Ну и раз мы уже анонсировали дату релиза, то просим вас отправлять репорты багов и сообщать об ошибках или любых неточностях, это крайне важно для нас. Скоро начнется усиленный полишинг игры и мне очень хочется, чтобы к релизу она была готова и игроки могли спокойно и без косяков творить судьбу героев.

Например, в процессе реворка Ванадис, мы много времени уделили Багряным Степям и обнаружили много багов и несостыковок в ивентах. Наверняка вам попадались такие моменты, когда ивенты должны быть связаны, но в результате что-то идет не так и ничего не вяжется. Могло показаться, что это была такая задумка, но огорчу вас (и себя в том числе) - мы планировали иначе.

Если вы сомневаетесь в развитии какого-нибудь ивента, вам хочется продолжения и дальнейшего раскрытия ивентов или события где-то не дают нужный эффект или награду, то скорее всего там что-то сломалось. В таких случаях смело сообщайте нам об этом, повторюсь, мы стремимся к тому, чтобы максимально подготовить KOTCL к релизу. Напомню, что репорты можно отправлять напрямую из игры, так они попадут к нам вместе с важными лог-файлами вашего забега, а это очень помогает быстрее разобраться с проблемой.

В общем, друзья, ждем ваш фидбек, а мы пока пойдем дальше заниматься реворком, энрейджем и другими важными вещами.

Увидимся на следующей неделе!

99
4 комментария

Выполнял для redboon тестовое, обещали дать фидбек и пропали. Так что я тоже фидбек не дам

Ответить

Хмм... Разберемся!

Ответить

когда релиз уже? жду релиза не покупаю игры, пока игра не выйдет в релиз

Ответить

Будет официальный анонс (или посмотрите последний видеодневник на YT)

Ответить