После "интересного" опыта в студии-плагиаторе, мы решили, что за такие деньги, лучше делать свои игры с ориентированием на успешные тайтлы. После ряда попыток, решение пало на рогалик, который был бы похож на Risk Of Rain 2, но не прям так, чтобы нас потом засудили. Поэтому сделали сеттинг - фэнтези, а развитие персонажа привязано к повышению уровня + активности на уровнях.
Дароф, удачи. Как ведет себя на стимдеке?
Пока не адаптировали, сейчас главное доделать до раннего доступа)
Но мы используем новую систему ввода в Unity, так что не должно быть проблем.
проекту удачи!
первый опыт, после мобильного геймдеваглавное не пишите, что вся мобильная разработка говно, после своего одного опыта
Спасибо!
Ни в коем случае, об этом речи не было)
дтф забаговал и забайтил меня зайти
У нас сговор с ДТФ)
Спасибо за прочтение!