Девлог 2.0. Делаем игру и вообще не пьем (ну почти)

Раз название статьи вас уже заинтриговало, а некоторые персонажи, которые постоянно дизлайкают мои статьи, поставили минус, мы можем продолжить писать о нашей игре.

Экспозиция

Игровые персонажи
Игровые персонажи

После "интересного" опыта в студии-плагиаторе, мы решили, что за такие деньги, лучше делать свои игры с ориентированием на успешные тайтлы. После ряда попыток, решение пало на рогалик, который был бы похож на Risk Of Rain 2, но не прям так, чтобы нас потом засудили. Поэтому сделали сеттинг - фэнтези, а развитие персонажа привязано к повышению уровня + активности на уровнях.

Исходя из нулевого бюджета, мы решили, что лучшим вариантом будет - взять готовый визуал, благо, сейчас это совсем не сложно.

Борьба

Самое сложное, что нас ожидало, это объем работы. Когда ты в одиночку делаешь почти всю работу, то обязательно возникнут сложности, в моем случае - это интересный ИИ. Так уж исторически сложилось, что данный аспект программирования для меня давался с трудом, но не смотря на это, приходится как-то выкручиваться, денег на другого прогера у нас нет.

Ну и второй момент, это левел-дизайн. Для тех кто сейчас усмехнулся, дам развернутый комментарий. Я программист, а создавать уровни - это отдельная профессия. Наклепать просто террейн и наставить деревья, можно за пару минут, но локация должна быть интересна для изучения, иначе зачем она тогда нужна?!

Все совпадения случайны, а деревья выдуманы
Все совпадения случайны, а деревья выдуманы
Знакомый вид?! Да, это из готовых ассетов.
Знакомый вид?! Да, это из готовых ассетов.

В общем, как вы могли заметить, мы экономим на всем, чтобы сделать первый проект нашей микро-нано-студии.

Развязка

Потратив много нервов и сил, мы все же решились довести проект до конца, а то иногда были мысли сделать свой аналог Palworld, ну вы понимаете.

На текущий момент мы смогли запустить страницу в Steam, чему очень рады, так как это был первый опыт, после мобильного геймдева. Так что смело добавляйте игру в список ожидаемых новинок 2024 года.

Кроме этого, мы активно набираем комьюнити в наш ТГ, по рекомендациям участников даже сделали интересную вариацию атаки одного из боссов.

Если хотите посмотреть вживую проект, то можете поиграть в Foulbreaker, мы обновили первый уровень и добавили больше активностей.

Спасибо всем за прочтение, если показалось сумбурно, то это специально... или нет.

1212
8 комментариев

Дароф, удачи. Как ведет себя на стимдеке?

1
Ответить

Пока не адаптировали, сейчас главное доделать до раннего доступа)
Но мы используем новую систему ввода в Unity, так что не должно быть проблем.

Ответить

проекту удачи!
первый опыт, после мобильного геймдеваглавное не пишите, что вся мобильная разработка говно, после своего одного опыта

Ответить

Спасибо!
Ни в коем случае, об этом речи не было)

Ответить

дтф забаговал и забайтил меня зайти

Ответить

У нас сговор с ДТФ)
Спасибо за прочтение!

Ответить