Спасибо автору за статьи, прочитал все три из цикла, интересно ). Добавлю свои две лепты - на мой взгляд (судя по комментам не только мой), основная причина "провала", это то что вы пытаетесь сделать игру, коих уже 100500. Только ленивый разработчик не пытался сделать клон героев и причем у многих это получалось намнооого лучше чем у вас, взять тех же кингс баунти от отечественной студии. Тема на столько себя изжила, что чтоб игра зашла игрокам в этом же сеттинге, надо сделать ее ну просто супер офигенной, с крутой графикой, крутым геймплеем, отличным саунд дизайном и так далее... На что конечно у нас не хватит возможностей. Следующее что хотел бы отметить, нет никакой оригинальности - все те же гномы, люди, элементали, магия стихий, волшебные башни и свитки. Это настолько все приелось, что игра про очередного рыцаря который спасает мир от некроманта со своей армией мертвецов уже даже собаку из соседнего двора не впечатлит. На самом деле сюжет и лор игры имеет большое значение для игроков. На вашем бы месте, я бы взял несколько популярных инди проектов и проанализировал, почему они стали популярны, чем они зацепили игрока, какое у них было развитие (вплане обновлений) и провел бы параллели со своей игрой. К примеру у Darkness Dungeon фишка с факелами и уникальными персонажами со своими способностями, еще имеет очень оригинальную рисовку, да и сам геймплей был совершенно новый. Берем вашу игру, геймплей стар как шахматы, графика - флеш умер, а визуал остался, сюжет - клюква в чистом виде ).
Спасибо автору за статьи, прочитал все три из цикла, интересно ).
Добавлю свои две лепты - на мой взгляд (судя по комментам не только мой), основная причина "провала", это то что вы пытаетесь сделать игру, коих уже 100500. Только ленивый разработчик не пытался сделать клон героев и причем у многих это получалось намнооого лучше чем у вас, взять тех же кингс баунти от отечественной студии. Тема на столько себя изжила, что чтоб игра зашла игрокам в этом же сеттинге, надо сделать ее ну просто супер офигенной, с крутой графикой, крутым геймплеем, отличным саунд дизайном и так далее... На что конечно у нас не хватит возможностей.
Следующее что хотел бы отметить, нет никакой оригинальности - все те же гномы, люди, элементали, магия стихий, волшебные башни и свитки. Это настолько все приелось, что игра про очередного рыцаря который спасает мир от некроманта со своей армией мертвецов уже даже собаку из соседнего двора не впечатлит. На самом деле сюжет и лор игры имеет большое значение для игроков.
На вашем бы месте, я бы взял несколько популярных инди проектов и проанализировал, почему они стали популярны, чем они зацепили игрока, какое у них было развитие (вплане обновлений) и провел бы параллели со своей игрой.
К примеру у Darkness Dungeon фишка с факелами и уникальными персонажами со своими способностями, еще имеет очень оригинальную рисовку, да и сам геймплей был совершенно новый. Берем вашу игру, геймплей стар как шахматы, графика - флеш умер, а визуал остался, сюжет - клюква в чистом виде ).
Спасибо за развернутый комментарий) Вы правы) буду меняться)