По поводу предложенного стиля... зачем вы копируете, попробуйте найти оригинальный стиль у художника и договорится. у вас не хватит сил сделать графику похожей на The Banner Saga - они делали анимацию основываясь на реальных движениях человека. У вас получится невразумительная копия. от стилистики Darkest Dungeon - всех включая художников уже попросту тошнит. Было время когда прям бум был на заказы такие. + это опять же копия. Присмотритесь к оригинальным работам. прошерстите pinterest и artstation. Обдумайте стилистику и с точки зрения аудитории... если выпускаешь в стим старайся не делать стилистику мобильной казуальщины и наоборот... + еще добавлю. Магия тоже теперь разделена на типы: хаос, разум, свет, призыв. я не знаю как она была разделена до этого, но как это все связанно. есть же стандартные системы магические.. меня просто это сбивает с толку. Вы боитесь повторить классический набор, но при этом хотите заимствовать стиль графики? Что делает хаос? почему есть свет... но нет тьмы? есть призыв.. и он понятен.. но зачем? я могу ошибаться и не видеть геймдизайнерского подхода. Может вы составили список заклинаний и приняли решение или не составляли. Может заклинания даже на группы разбивать не придется при другом подходе. Геймдизайнерский какой сейчас смысл?
Спасибо, хороший совет, по поводу не копировать, а найти художника со своим стилем. Всегда как-то опирался на референс. По поводу анмиации - конечно у нас будет уровень спайна (костная), возможно даже и не потянем в изомтерии. Надо побовать.
Про магию - решил просто разделить на группы, чтобы проще было найти нужную магию. Сильно в названия не вдумывался, признаюсь.
По поводу предложенного стиля... зачем вы копируете, попробуйте найти оригинальный стиль у художника и договорится. у вас не хватит сил сделать графику похожей на The Banner Saga - они делали анимацию основываясь на реальных движениях человека.
У вас получится невразумительная копия. от стилистики Darkest Dungeon - всех включая художников уже попросту тошнит. Было время когда прям бум был на заказы такие. + это опять же копия. Присмотритесь к оригинальным работам. прошерстите pinterest и artstation. Обдумайте стилистику и с точки зрения аудитории... если выпускаешь в стим старайся не делать стилистику мобильной казуальщины и наоборот...
+ еще добавлю.
Магия тоже теперь разделена на типы: хаос, разум, свет, призыв. я не знаю как она была разделена до этого, но как это все связанно. есть же стандартные системы магические.. меня просто это сбивает с толку. Вы боитесь повторить классический набор, но при этом хотите заимствовать стиль графики? Что делает хаос? почему есть свет... но нет тьмы? есть призыв.. и он понятен.. но зачем? я могу ошибаться и не видеть геймдизайнерского подхода. Может вы составили список заклинаний и приняли решение или не составляли. Может заклинания даже на группы разбивать не придется при другом подходе. Геймдизайнерский какой сейчас смысл?
Спасибо, хороший совет, по поводу не копировать, а найти художника со своим стилем. Всегда как-то опирался на референс. По поводу анмиации - конечно у нас будет уровень спайна (костная), возможно даже и не потянем в изомтерии. Надо побовать.
Про магию - решил просто разделить на группы, чтобы проще было найти нужную магию. Сильно в названия не вдумывался, признаюсь.
после провала Ash Of Gods вообще непонятно зачем копировать баннерсагу