Создадим игру про мальчика которую приснился сон. Как он очутился в подземелье. И слышит голос девушки. Она ему орет мол приди заебал спаси пожалуйста дам в садницу. Он просыпается на этом моменте и понимает что надо попробовать снова, вдруг ето не спроста?
И потом типо ложится спать и мы оказываемся в подземелье где управляем мальчиком.
Мальчик думает что может генерировать оружие сам ибо во сне находится, но ето не так. Он идёт к двери а там появляется сундук. Естественно сразу выпадает не очень крутая пукалка но если крутануть ещё раз может улыбнуться удача, а потом всё. Ну и чем дальше проходит мальчик по подземелью, чем ближе к девочке, тем больше сундуков и пукалки получше. Ну а дальше уже подумать надо
И в каждой фазе по несколько комнат, тайных комнат, тайных ловушек, тайных сундуков с тайнами пукалками у которых тайные особенности. То есть разные перки которых нет у обычных пуколок в начале
Молодец, уважаю, на самом деле тоже раньше хотел, что-то сделать. А сейчас 32 смотрю на инструментарий, а идей нет вообще.
Создадим игру про мальчика которую приснился сон. Как он очутился в подземелье. И слышит голос девушки. Она ему орет мол приди заебал спаси пожалуйста дам в садницу. Он просыпается на этом моменте и понимает что надо попробовать снова, вдруг ето не спроста?
И потом типо ложится спать и мы оказываемся в подземелье где управляем мальчиком.
Мальчик думает что может генерировать оружие сам ибо во сне находится, но ето не так. Он идёт к двери а там появляется сундук. Естественно сразу выпадает не очень крутая пукалка но если крутануть ещё раз может улыбнуться удача, а потом всё. Ну и чем дальше проходит мальчик по подземелью, чем ближе к девочке, тем больше сундуков и пукалки получше. Ну а дальше уже подумать надо
Ну и технические название будет Подземные сны. Ну потому что всё действие будет происходить во сне
Или же Dungeon Dreams
Ну и естественно будут разные боссы.
И естественно фазы быстрого и медленного снов.
И в каждой фазе по несколько комнат, тайных комнат, тайных ловушек, тайных сундуков с тайнами пукалками у которых тайные особенности. То есть разные перки которых нет у обычных пуколок в начале
Ну и включим мирок транзакции для образов мальчика, демонов, боссов, и других врагов которые будут на пути мальчика