Некоторое время назад мы пришли к тому, что не стоит вешать все общение на одного-двух маркетологов. В условиях инди, когда ты работаешь над проектом в лучшем случае по 2 часа в день, ты не успеваешь везде зайти, все проверить, всем написать и податься на все запланированные конкурсы. А ведь еще и публикации надо какие-то сделать. Размещение даже полностью готовой статьи может занять от 30 минут. Так вот мы распределили ответственность по ведению площадок за конкретными людьми в команде. К примеру, у нас есть DTF, на котором веду всю активность я. Также есть канал на медиуме и сайт, которые ведет наш маркетолог - Егор, за страницу в Steam отвечает коммьюнити-менеджер - Игорь, за общение на Reditt - Антон, Алекс ведет Gamejolt, Аня взяла на себя IndieDB и так далее. И это помимо того, что кому-то надо создавать контент: тексты, картинки, видео и так далее. И каждый из этих людей общается как с платформой, так и с ее посетителями от лица команды. То есть расширяет информационное поле проекта.
Очень хорошая и вдохновляющая статья, спасибо :з
Сила связей (ок, нетворкинга) огромна. В нашей стране так вообще доминирующая ))
Хорошая статья и вдохновляющая. Как это всё удалось большой команде делать на энтузиазме сложно понять. Но удалось же.
Всё так, одному успевать сложно. С огромным интересом читаю и завидую. Фактически - уже корпорация.
Фактически - уже корпорация. ага, ага, только за деревьями леса не видно. Толпа ради толпы. Ну ок, с пониманием.