Project RAPIDFIRE WIP#2

Продолжаю пилить зумер шутер

Набросок титульного экрана

Поработал немного над UI, врагами и спавнером врагов.

Запуск врагов воздух

К базовому типу врагов добавил, взрывающихся, летающих дронов и здоровяков.

Поэкспериментировал с симуляцией толпы с помощью системы частиц. Частицы изображают массовку, а при коллизии спавнится уже полноценный актор.

Немного геймплея под музыку

Автор трека: vk.com/0theblackmassacre0

Группа о разработке его игры : vk.com/feastofblood

1414
8 комментариев

Ля, как... Выглядит круто

2
Ответить

Уже на данном этапе выглядит интересно! Мне понравился прием с разбрасыванием врагов, и идея с симуляцией толпы через систему частиц.

1
Ответить

Напомнило

1
Ответить
Автор

тут хотя бы в 3d

Ответить

Огнина!!! 😍

1
Ответить

Геймплей выглядит ахуенно, партия одобряет

1
Ответить

это что типа серьезного сэма... ну так... нужно было нарисовать врагов хотя бы потом уже выкладывать

1
Ответить