Сорокалетний папка вкатывается в геймдев

Начну, пожалуй, рассказывать о том, как я решил создать собственную игру, не имея за плечами опыта разработки. В планах довести её до релиза, и, если повезёт, она будет интересной для десятков тысяч людей.

Сорокалетний папка вкатывается в геймдев
8282

Слышал когда-то очень хороший совет - не делать игру мечты первой. Перед этим нужно 2-3 мелких проекта чтобы косячить в банальных моментах и учится на своих ошибках, параллельно появится реальное представление о разработке игр, а не теоретическое, и тогда поймёшь, сможешь ли осилить эту самую игру мечты.
Но это общая мысль, если есть силы и желание, то надо пробовать, надо делать. Будет интересно посмотреть, сам вот пока не добрался до реальных попыток что-то сделать, как и многие, только идеи)

1
Ответить

Да, именно так. Планирую работать от меньшего к большему. Если визуализировать в виде спирали, то от центра к краям. Центр — ядро игры, основная механика. Например, управление персонажем стрелками или WASD по направлениям.

Конечно, это валидно лишь для начинающих. Опытные разрабы, наверняка, имеют уже более оптимальный алгоритм, а не постоянное переписывание кода от простого к сложному. Но именно вариант от простого к сложному больше всяких прочих способен не отбить желание у новичка. На себе испытываю сейчас. :)

1
Ответить