Мы получили множество полезных отзывов после выпуска демо в Стиме. Вы хвалили основную идею, приятное управление и перемещение, но критиковали бой. Большинство сходилось в том, что не ощущается сила удара, нет приятного позитивного фидбека и в целом хочется, чтобы бой был более веселым и менее простым.
Комментарий недоступен
Спасибо за фидбек
Совсем не понравилась резкая камера.
С камерой еще будем работать. Там есть несколько технических шероховатостей из-за которых впечатление может смазаться. Так же сейчас мало фидбека от прыжка, приземления и от получения урона. Это тоже поправим.
Очень хочется видеть тенюшку или просто шэдоублоб под персонажем, чтобы получать фидбэк во время прыжков.
Хорошая идея, заведу задачу
Почему-то постоянно надеялся, что вот щас, вот-вот, сработает двойной прыжок
Все дополнительные абилки в виде двойного прыжка или нескольких блинков пойдут в прокачку и бонусы. Типа как в роуглайке.
И да, враги очень быстро убивались, не оставляя никаких шансов полюбоваться файтингом и описанными в статье плюшками.
Сами сражения – следующий этап работы! Когда обновим арены и взаимодействие с врагами, напишу отдельный пост.