Ну тогда эта игра будет про домового, а не про бывшую. Такими "мелких" правками изначальной идеи вы из этой игры сделаете типичный Sims, а потом сами плеваться начнёте, предлагая всё новые и новые правки. В результате игра так и не выйдет никогда.
Полёт мысли - это, конечно, хорошо. Но вряд ли разрабатывая свою первую игру стоит пытаться сделать что-то излишне креативное. Моей первой игрой была калька на "3 в ряд", смикшированная с "2048". Набил шишек на ней - и дальше пошёл с этим опытом. А следующая игра была уже про креатив и полёт мысли, и там от этого ничего не отвлекало
Сделай лучше, как она тайком убирает, стирает и моет посуду
И то интереснее будет, чем калька на «Соседа»
Ну тогда эта игра будет про домового, а не про бывшую. Такими "мелких" правками изначальной идеи вы из этой игры сделаете типичный Sims, а потом сами плеваться начнёте, предлагая всё новые и новые правки. В результате игра так и не выйдет никогда.
Полёт мысли - это, конечно, хорошо. Но вряд ли разрабатывая свою первую игру стоит пытаться сделать что-то излишне креативное. Моей первой игрой была калька на "3 в ряд", смикшированная с "2048". Набил шишек на ней - и дальше пошёл с этим опытом. А следующая игра была уже про креатив и полёт мысли, и там от этого ничего не отвлекало
Симулятор Санбоя, получается
Комментарий недоступен
Я сперва даже и подумал, что игра будет про это. А, нет, чисто калька с Как достать соседа.
да согласен - это было бы очень мило, есть отличный фильм про это https://www.kinopoisk.ru/film/22819/