Хотелось бы сделать и больше, парочку даже пришлось вырезать, но, как известно, лучшее – враг хорошего. Если бы я сделал всё, что хотел, пришлось бы добавлять ещё минимум один год к дате разработки, а у меня уже никаких сил не осталось всем этим заниматься, да и кушать, всё-таки, хочется. Уж не знаю, накормит ли меня эта игра, скорее всего нет, но я пока и не начинал нормально рекламировать её. У меня есть большой бюджет в рекламном кабинет, парочка идей для конкурсов, да и ютуберам ещё не начал рассылать ключи (хотя мне уже написали креаторы на 7.5кк зрилов в сумме). Было бы приятно возместить часть затрат и позволить все давно откладываемые операции. Ну а пока – буду следить за развитием событий, фиксить баги. Наверное, за эти три года я починил тысячи их...
Что же, спасибо, что вы здесь. Через какое-то время я напишу и post mortem игрушки, понадеемся, что он не будет печальным. Я же прикладываю сюда ссылку на игру в Steam, чтобы вы собственноручно могли это гарантировать:
Поздравляю с релизисом
@ГеймерПро2006 можешь тут позадавать вопросы чтобы быстрее выпустить нашу игру
Релиз бутет скоро, как я и грил, конец января, начало февраля, пока планы не меняются. У мя не тот размах игры пока, шоб три года делать.
Это действительно достижение. Говорю как человек, который пять лет не может закончить свои игры. Лень, прокрастинация и постоянный вопрос в голове: кто в это будет играть.
И за все 5(10) лет еще и перепробовал все профессии. От пиксель артиста и говнокодера, до лоуполи 3д-моделера говна и сценариста приметивной хуйни. (Это я про себя, если что)
Поздравляю) Представляю какое это облегчение для тебя.
Скажи, в какой момент ты понял что твоя игра готова?
Когда смог от и до пройти на одну из концовок без багов и консоли разработчика