Новогоднее обновление FALDOR!

Друзья, всех с наступившим Новым годом и прошедшим Рождеством! Сегодня, спустя столько недель, я готов продемонстрировать Новое + Новогоднее обновление своей игры! А показать есть что ;)

Для начала, предлагаю посмотреть видос этого Обновления! (он для наглядности, ниже инфа будет подробнее)

Подробнее теперь о нововведениях!

🌟Начну с того, что я довёл до ума систему движения ГГ! Раньше были проблемы с обходами и углами, в которые персонаж вечно утыкался и застревал. Один объект обойти для него - было не проблема, но углы - оставляли желать лучшего.

И вот я подумал - А что, если внедрить глав. герою Искусcтвенный интеллект 🤷‍♂... И я это сделал!

🌟На этом гиф демонстрация обхода препятствий, и колоссальных визуальных отличий особо нет, относительно предыдущей версии. Но различия в самой системе - большие!

Во-первых - теперь ГГ, как бы "видит" то, куда его направляет игрок, то есть он не перемещается в указанную точку x+=4, а сначала игрок ему указывает, что ему нужно переместиться на позицию x+4, персонаж игрока в это время идёт на точку x+4, но так-же осматривается вокруг + смотрит на дистанцию дальше заданной, примерно так - x+4*2.5, тем самым - у персонажа появляется представление об окружающей среде, и при команде перемещения - персонаж обходит любые препятствия САМ. Точно такое же перемещение будет и у ботов в игре, различие только в операторе, то есть в том, что они получают команду не через клавиши движения, а через условия.

Во-вторых - теперь мне не стоит бояться, что ГГ упрётся куда-то в угол и не пойдёт дальше. Он всё равно будет обходить препятствия до тех пор, пока не обойдёт полностью. А я подчеркну, пожалуй, что управление в игре по 8-ми осям на клавиши WASD для представления общей картины.

Но, пожалуй добавлю, что есть мини-траблы в этой системе:
Когда ГГ просчитывает пути обхода при столкновении с углом - его "карта пути" немного усложняется. Трабл в том, что в такие моменты можно увидеть, как он на долю секунды останавливается на месте и только потом продолжает обход, либо немного "кружит на месте". Именно в это время - ГГ решает как ему и куда пойти. Это фиксится простым увеличением дальности обзора гг (то самое умножение на 2.5), но я пока не вижу особого смысла это фиксить, потому-что сейчас - таких багов крайне мало, хоть они и есть, но одно знаю точно - они НЕ ПОЗВОЛЯЮТ персонажу застрять в текстурах.

Также, что касаемо персонажа - добавлен автоматический поворот персонажа при стрельбе из оружия и при метании оружия! Малозаметно, но приятно для глаз 🤷‍♂

Итак, далее...

🌟Наконец-то добавлена смена дня и ночи!

В игре - 1 минута = 100 секундам реального времени, то есть полный дневной цикл пройдёт за ~40 минут реал. времени!

Но я добавил еще забавную функцию, которая считывает дату и время, выставленную на компьютере игрока, что позволит в настройках, например, сделать так, чтобы время в игре синхронизировалось со временем компа! Но эту функцию я добавил, вообще-то, для синхронизации праздников (включая ДР игрока).

И вот мы плавно перетекаем к Интерфейсу...

🌟Обстоятельства вынудили подумать о перестройке игровой камеры. Прошлая вызывала дефекты, тряску и т.п. Но новая камера теперь оснащена следующим:

Во-первых - она теперь автоматически, скриптами, подстраивает Разрешение Экрана под монитор.

Во-вторых - она автоматически подстраивает Соотношение Сторон под монитор!

В-третьих - Разрешение можно изменить, если вдруг (что вряд-ли) игра не потянет FullHD.
Ниже - небольшая демонстрация того, как работает Разрешение.

Прошу прощение, но уточню - видео стартует сразу с низким разрешением, и постепенно оно вручную уменьшается. Худшее разрешение - сильно пиксилезирует графику.

В целом, в игре я проработал технически-графическую составляющую: Поработал над вертикальной синхронизацией, над анизатропной фильтрацией, также над разрешением и соотношением сторон, о чем говорил выше. Это всё просто существенно улучшило картинку (убрало графические дефекты и гличи)!

🌟Закончим о скучном блоке технических нюансов....
И теперь самое сочное - Шейдеры!

Я решил внедрить их, но нагружать игру большим количеством шейдеров - я не хочу. Если честно, я не люблю пиксельные игры, которые обтянуты шейдерами. Они выглядят, скорее как секс-модели из журналов, чем как то, что действительно приятно глазу (Чисто имхо). Поэтому и шейдеров в Фалдоре будет минимум.

1. Добавлен самый популярный - Блюр-эффект (двух видов).

Первый блюр встроен в интерфейс инвентаря, когда открывается меню инвентаря, сундук и т.п. - фон сзади размывается.

Сундук не размывается только при открытом Инвентаре, так как туда перетаскиваются предметы из Инвентаря (крч он не размывается для удобства и понимания).
Сундук не размывается только при открытом Инвентаре, так как туда перетаскиваются предметы из Инвентаря (крч он не размывается для удобства и понимания).

А так-же добавлен "красный блюр", появляющийся при получении урона:

Он появляется плавно, с тряской, пропадает так-же плавно.
Он появляется плавно, с тряской, пропадает так-же плавно.

2. Один из полезнейших шейдеров - Контурное выделение!

Этот шейдер для всех юзабельных объектов, кроме руд, т.к. они тайлы!
Этот шейдер для всех юзабельных объектов, кроме руд, т.к. они тайлы!

3. Так-же добавлен шейдер Черно-Белого экрана!
(он очень короткий, и играет роль "перехода", когда игрок заходит в локацию или выходит из неё).

Заснять его очень трудно, поэтому прошу поверить на слово :)

🌟А что по новым механикам? Наконец-то добавлена консоль и чит-коды!
Но, правда, пока чисто для себя. В будущем - мб это удалю.

🌟К тому-же, в общую систему строки для ввода текста - я добавил возможность вставлять текст из буфера обмена компа, для удобства (А строка не только присутствует в чит-кодах, так-что это уже может быть полезно).

🌟Касаемо интерфейса - я полностью поменял Инвентарь, уменьшил его, сделал компактнее и добавил пару других функций в его управлении (например переключение окон инвентаря, которое показывает отдельно резисты, отдельно другую инфу), так-же добавил переключатели на другие меню Интерфейса (Вы их могли заметить в видосах, сверху).

Ниже сравнение:
Новая VS Старая версия

🌟Также, добавлены звуки открытия/закрытия Инвентаря.
Со звуками вообще отдельная работа проводилась и проводится постепенно.

🌟И что самое главное - добавлено Меню Заклинаний, но пока без самих заклинаний. Показывать его пока не хочу, но вы его видели, если смотрели видос (меню с коричневым большим квадратом, который перемещается мышкой).

А теперь... самое праздничное!

🌟Снежный Биом!

Так как у нас недавно наступил Новый Год - в Фалдоре наступило соответствующее событие! И даже пошёл снег!
Снег, думаю, вы видели (на видео конечно же), а вот подробнее о нововведениях и подарках биома, всё-таки расскажу!

👉 Конечно же добавлена новогодняя ёлка! (Всё соответствует Лору, между прочим!)

👉+ Добавлены еще варианты елей, и + оптимизированы деревья и немного в них изменён код.

👉При ударе по заснеженным деревьям - с них падает снег (если он на них есть).
(Это тоже показано в первом видосе)

👉 Добавлена новогодняя броня смешанная с одеянием Санта Клауса (+- отсылка такая, а броня сама тоже встроена в Лор).

👉Добавлен пак снежных текстур, включая землю, землю в снегу, а так-же декорации!

👉Добавлен лёд и скольжение на льду!

👉Ну и конечно же - добавлен полноценный снегопад!
(первый ролик)

Новогоднее обновление FALDOR!

Фуууух...

❤ На сегодня это всё, дорогие друзья! От себя добавлю - я очень рад, что наконец-то выбрался из выгорания и теперь вновь вошёл в колею.
Для Фалдора - новый год начался хорошо: решились некоторые тревожные траблы, а конец года тоже решил не мало проблем, например по оптимизации, или проблемы с дефектами графики...

Так что, игра развивается 😎... Что ж, до скорых новостей и спасибо всем тем, кто прочитал!
Также, буду рад вашей подписке)

Обнял❤

2323
14 комментариев

Красота!) Продолжай в том же духе!))

2
Ответить

Оооу, спасибо большое)

1
Ответить

Ну это милота какая-то

1
Ответить

Ахах, в хорошем смысле, надеюсь)

Ответить

блин, я думала это на конкурс...

1
Ответить

Не, не конкурс)

Ответить

Хорошо, что вышел из выгорания) С этим хорошо помогает показать успехи как раз и получить фидбэк.

1
Ответить