Итак, по окончании строительства успех игрока будет оценён по “священной дизайнерской триаде”, она же "тройственная ограниченность" - деньги, время и качество. То есть на каждый уровень будет отведено определенное количество денег, времени и задан уровень качества. Как показано на картинке выше, уменьшение расхода одного из ресурсов увеличивает расход других ресурсов. Таким образом, успешно завершить уровень сможет и человек, который любит скоростное прохождение, и игрок, который любит медитативный медленный геймплей, и даже ваш внутренний перфекционист будет рад, когда все временные сроки сорваны и в бюджете дыра, но здание построено на века. О том, как именно будут использованы ресурсы, расскажу наверное в следующем дневнике, так как многое ещё до конца не продумано.
О, а бодрячком ты развиваешь проект,)
Заинтересовало, спасибо за рассказ)
Буду ждать обновлений)
Начни у себя дома капитальный ремонт своими силами и никакие игры тебе в ближайший год-два точно не понадобятся.
По визуалу пока ещё всё очень непонятно (хотя архитектор прикольный), но сама идея выглядит интересно. Ещё понравился подход к награде. Ещё Сид Мейер, в одном из своих интервью, делал особый акцент на то, что игра должна обязательно оценивать успехи игрока, и давать реакцию на них. Самые ценные награды те, которые ты считаешь действительно заслуженными)
Выглядит интересно