Продолжаю разработку своего сайд-скролл шутера Orbital Patrol. За последние пол года, я проделал кучу работы и полностью закончил один из ключевых элементов игры - сюжет. После написания сценария, я взял небольшой кредит и обратился в студию Alternative Production, где мне озвучили все диалоги. Сюжет полностью линейный, без разветвлений и альтернативных концовок, в общей сложности 223 реплики, длительностью 26 минут.
Игра расскажет историю лейтенанта Лани Гудспид, девушки-новобранца из летного училища, которая после учебы поступает на службу на авианосец "СтарКерриер" и отправляется на войну с напавшей на Землю расой механоидов.
тян на фото в соцсети и в жизни
Справа в разы лучше, слева слишком уж галимая нейронка.
Выглядит бомбически. Объём ощущается. Отвал бошки. Сколько кадров анимации во взрыве?
О, взрыв у меня из частиц генерится. В частице 16 кадров и таких частиц штук 15-20 на слой, а слоев два - слой перед всеми геймплейными обьектами и слой за ними.
Обложка поста не вызвала у меня каких либо эмоций, я просто перешел к посту по инерции.
Но вот трейлер у тебя просто не придраться - вышел драйвово и отлично. Я аж захотел.
Лучше бы трейлер в шапку поста ставил.
Ну мне так просто показалось)
Значит нужно что то с обложкой делать, раз не привлекает.
А с трейлером - в будущих постах так и сделаю :)
Слыш, данмаку-шутер хорошо, а когда релиз?