​Hidden Pass - Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Декабрь 2023. Дневники Разработчиков

Приветствую друзья,

Год подходит к концу и мы закрываем его со смесью предвкушения и концентрации. Оглядываясь назад на 2023 год мы подводим итог: был сделан огромный пласт очень важной работы. А если быть точнее, то мы создали фактически весь игровой процесс. Пускай пока многое не готово, некоторые механики еще не обкатаны, а стабильно работающая версия довольно старая - но мы смогли осуществить главное. Понять что такое Hidden Pass и как он чувствуется. И это предвкушение.

​Hidden Pass - Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Декабрь 2023. Дневники Разработчиков

С другой стороны, мы максимально сконцентрированы на том, чтобы наше видение, игровые механики работали и мы смогли показать это игрокам. Как работает игра и в чём основа игрового процесса. Мы планируем выпустить альфа версию игры Весной 2024 и начать тестировать основу игрового процесса, чтобы улучшать и улучшать его. Ведь что самое важное в играх? Чтобы играть было весело.

Переходим непосредственно к дневникам. В этом месяце мы, в основном, заканчивали механики по глобальной карте и немного продвинулись в улучшении геймплея битвы.

Глобальная Карта.

Главное, что мы успели - это Башня Странников. Ваша база, которую вы будете улучшать и развивать.

Важным моментом в Hidden Pass является этапность строительства. Главное Здание Башни имеет 3 уровня апгрейда и с каждым уровнем вам становится доступно больше возможностей. Например, расширяется гарнизон, появляются новые здания, а старые могут быть улучшены. Плюс от главного здания напрямую будет зависеть ваш основной доход от ресурсов.

В игре будет 7 типов зданий и все они будут нести весьма важную геймплейную нагрузку:

  • В Академии вы будете изучать новые способности героям
  • На Фабрике производить автоматонов
  • Логистический Центр отвечает за связь с вашей метрополией
  • Воздушный Док даёт доступ к новым цеппелинам и апгрейду старых
  • Исследовательский Центр отвечает за технологии
  • Зал Странников за менеджмент ваших героев
  • Астральный Камень за перемещение вашей Башни.

И да, Башня - это подвижная База. Причём не как в старкрафте, просто, чтобы её спасать от врагов и переносить. От местоположения Башни будет зависеть приток ресурсов, возможности по получению подкреплений для ваших экспедиций вглубь Пояса и, конечно, обороноспособность вашей фракции. Как мы и писали ранее, единственный путь для проигрыша - это потеря Башни.

Вам же будет противостоять вся мощь Врат, которые будут исторгать из себя мерзких монстров, пытаться остановить ваше продвижение и нападать на ваши Колонии. В том числе и на вашу Башню. И одиной из важных механик в Hidden Pass будет Выброс.

Со временем врата накапливают свою мощь на столько, что они могут направить против вас свою силу. Это кризисное время и будет считаться выбросом. Выброс будет портить жизнь во всех аспектах: меньше ресурсов, частые нападения, события, монстры будут сильнее и, в целом, в такие периоды ваша задача выдержать это непродолжительное, но довольно сложное время.

Более детально погрузимся в механики функционирования экономики в целом и свойств строений в башне в следующих дневниках. А пока перейдём к бою.

Бой.

Бой был доработан довольно сильно. Мы изменили систему передвижения. В бою теперь можно свободно перемещаться по всем поверхностям и нет мест куда юнит не может добраться. Были введены механики отталкивания юнитов и взаимодействия с объектам на карте, теперь можно будет поднимать эти объекты и кидать в противника.

Также было добавлено много нового контента. Мы фактически закончили систему прокачки героев и присвоения им классов. В Hidden Pass будет 7 классов: Природный маг (Nature mage), Астральный маг (Astral Mage), Рейнджер (Ranger), Инженер (Engineer), Разбойник (Rogue), Воин (Warrior) и Служитель (Acolyte).

Помимо этого каждый класс будет иметь специализацию. Например, Астральный Маг может стать Адептом хаоса (Adept of the Chaos), Магом пространства и времени(Mage of Space and Time) или Некромантом (Necromancer).

​Hidden Pass - Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Декабрь 2023. Дневники Разработчиков

Специализацию и Класс игрок будет иметь возможность выбрать на этапе найма Героя, но потом заменить не сможет. Хотя усилить некоторые стороны в других областях будет возможно через прокачку отдельных экспертиз, доступных Герою.

Изменился и вид карты - теперь она стала компактнее, с чётко очерченными границами. С появлением механики отталкивания, игрок столкнется с тем, что отталкивать теперь можно и в объекты на карте, которые наносят урон и при этом могут разрушаться.

GG😎😎

Это были декабрьские записи Дневников, надеемся вам было интересно. Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться с нами своими мыслями - ждём ваши комментарии тут или в нашей ВК группе. На английском языке - всегда в доступе Discord или Twitter. Наш сайт и страница на Стиме.

Поздравляем всех с наступающим рождеством и новым годом. Желаем успехов и хорошего настроения. А мы, в свою очередь, постараемся вас радовать своей игрой.

P.S. Ну у кого есть возможность, не забываем, что мы планируем кампанию на Кикстартере в начале 2024 года, поэтому вы можете подписаться на нашу страницу на Кике.

​Hidden Pass - Тактическая Пошаговая Ролевая игра с элементами 4Х стратегии. Декабрь 2023. Дневники Разработчиков
18
Начать дискуссию