Инди-находки: фантастический платформер, экшен в средневековой Японии и игра про охоту за денежным деревом

Советуем, во что поиграть.

Инди-находки: фантастический платформер, экшен в средневековой Японии и игра про охоту за денежным деревом

Из всего многообразия инди-игр мы периодически выбираем несколько самых увлекательных и рассказываем о них в этой рубрике. В свежей подборке: жестокий экшен про ниндзю, головоломка про аналоговые сигналы, фантастическая интерактивная история, безумный шутер со спецагентом в главной роли и хардкорный платформер с проработанным лором.

Shadowlings

Цена: 259 рублей (220,15 рублей со скидкой 15%)

Средневековая Япония. Ниндзя идёт по пути мести: сёгун предал его после нескольких лет службы. Теперь воин должен использовать все свои навыки (в том числе и сверхъестественные), чтобы добраться до врага.

Отечественный разработчик под псевдонимом Games from the Deep создал хардкорный экшен, в котором многое зависит от умения игрока правильно двигаться по уровню, вовремя атаковать и ставить блок. Особенного внимания заслуживает музыка (её, кстати, отдают вместе с игрой): микс из хеви-метал и азиатских мотивов создаёт подходящее настроение — схватки здесь напряжённые и жестокие.

Инди-находки: фантастический платформер, экшен в средневековой Японии и игра про охоту за денежным деревом

Поначалу визуальный стиль сбивает с толку: разве можно всерьёз воспринимать игру с персонажами-колобками? Но вскоре эту условность перестаёшь замечать — от непривычного внешнего вида героев драки менее яростными не становятся.

Spreadstorm

Фантастическая головоломка от петербургской студии unbeGames. Здесь нужно вручную управлять аналоговым сигналом и изменять настройки механизмов — чем-то это напоминает хакерские мини-игры в последних Deus Ex.

Игра выглядит стильно: локации погружены в темноту, в которой ярко вспыхивают провода и узлы, когда по ним проходит ток. В Spreadstorm 48 уровней, и многие из них можно пройти разными способами. Если вообще получится пройти — игра нередко заставляет хорошенько подумать.

Hostil

Цена: 82 рубля

Интерактивная история от Eteru Studio про пилота космического корабля, который потерпел крушение на странной планете. Геймплей устроен просто — находим на уровне разные объекты и применяем их к окружающему миру, чтобы пройти дальше.

Игра проходится быстро, но за это время успевает рассказать крутую историю, а на фоне играет приятная электронная музыка. А если одного прохождения недостаточно, то можно попробовать силы в поиске секретов — всего их здесь 12.

Shootout on Cash Island

Красочный платформер от студии Quantized Bit про спецагента, который прибыл на Денежный остров в поисках мифического денежного дерева. Как это часто бывает, за артефактом охотится не только он — агенту противостоят какие-то рабочие в синих костюмах. К счастью, они не очень умные: то зачем-то коробку на голову наденут, то случайно подожгут себя.

По мере прохождения уровней герой находит лут: костюмы, каски и оружие. С их помощью он разбивает ящики и блоки с секретами, из которых выпадает другой лут. Бывает, взорвав ракетой очередного рабочего в коробке из-под холодильника, задумаешься: а не слишком ли это жестоко по отношению к таким безвредным противникам? Но тут же отбрасываешь эти мысли — уж слишком Shootout on Cash Island весёлая.

One Watcher

Последний представитель расы удивительных трансформирующихся существ путешествует по раздираемой катаклизмами планете, чтобы добраться до Всевидящего и бросить ему вызов. Это сложное задание, и чтобы выполнить его, герою придётся много прыгать, скользить, уворачиваться от огромных лезвий и огненных шаров.

One Watcher — это платформер, который в течение восьми лет делали разработчики Кристиан Хэмм (Christian Hamm) и Михаил Островски (Mikhail Ostrovski). На игру явно потратили много сил и времени — это заметно, прежде всего, в проработанности геймплея и визуальной составляющей: на то, как в стены вонзаются огромные футуристичные пилы, можно смотреть вечно.

Инди-находки: фантастический платформер, экшен в средневековой Японии и игра про охоту за денежным деревом

Единственное — анимациям главного героя не хватает детализированности, но это не проблема. Все недостатки игры окупает хардкорный и увлекательный игровой процесс: каждое действие нужно выполнять с чуть ли не хирургической точностью, а на многих уровнях вообще нельзя допускать ошибок.

3333
14 комментариев

Yeah!) Классно, что написали про Shadowlings) Игре очень не хватает внимания, и это приводит в отчаяние. Если бы игру купила куча людей, поплевались и запросили рефанд - тут можно пережить. Игроки есть, просто старайся делать игры лучше. А когда твоя игра пропадает в недрах стима, и ты даже не понимаешь, хорошо у тебя вышло или нет, тут руки опускаются. Большое спасибо за этот краткий обзор)

15
Ответить

На Switch не хотите игру выпустить? Сейчас все инди бегут на Switch, можно успеть, пока и там магазин в кашу не превратился)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, инди-рынок переполнен, и я вообще не представляю, каково вам. Стараюсь помочь, чем могу. Поиграю ещё, надеюсь, получится придумать ещё какой-нибудь текст или два.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить