Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.
Рад, что игра развивается! Уже есть в стиме, жду больше обнов, спасибо, за твой труд!
Привет! Ты как-то баланс классов продумываешь?
Более менее стараюсь выдерживать некоторый минимально необходимый баланс, но по настоящему балансить буду разве что к концу разработки, когда всё будет, и то только по необходимости. Также, уже есть ряд инструментов позволяющих дополнять билды и перекрывать слабые места. Но так же я исхожу из того что одним классам в одних локациях тяжелее, каким-то в других. Некоторые классы сложнее играть, зато если собрать правильные билды, и найти к ним подход, то они начинают рвать и метать.
Кстати, периодически слышу жалобы на дисбаланс, но самое смешное что одни и те же классы кто-то называет имбой, а кто-то гимпами, это ли не баланс))