Archtower Девлог: Новое оружие, Новый класс

Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.

1) Когти 🐱‍👤

Новый вид оружия: Когти

  • Открываются после босса 10го этажа;
  • Урон от СИЛ/ЛВК (что больше);
  • Высокая скорость, низкий урон;
  • Вызывает эффекты кровотечения, которые можно усилить бонусами "Урон здоровью" и "Долгий урон".
Когти хорошо подойдут персонажам с особенностью "Жестокий"

2) Кулачник 👊

Новый класс - Кулачник

  • Открывается после босса 10го этажа;
  • Архетип Здоровяк (СИЛ);
  • Специализируется на кастетах и кулаках, но можно и когти;
  • Умение 1 - Быстрый удар, можно развить до комбо "Двоечка", можно наносить доп урон по "выключенным" противникам, или генерировать дополнительную Ярость для умений;
  • Умение 2 - Контрудар, всегда прерывает умения и наносит доп урон при парировании, можно развить в более эффективное контр парирование, или в более легкие и стабильные варианты.
Теперь наглым мобам можно дать под дых и пробить двоечку в бубен

Archtower сейчас в Раннем Доступе (на этой неделе -25%):

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

2828
3 комментария

Рад, что игра развивается! Уже есть в стиме, жду больше обнов, спасибо, за твой труд!

3
Ответить

Привет! Ты как-то баланс классов продумываешь?

Ответить
Автор

Более менее стараюсь выдерживать некоторый минимально необходимый баланс, но по настоящему балансить буду разве что к концу разработки, когда всё будет, и то только по необходимости. Также, уже есть ряд инструментов позволяющих дополнять билды и перекрывать слабые места. Но так же я исхожу из того что одним классам в одних локациях тяжелее, каким-то в других. Некоторые классы сложнее играть, зато если собрать правильные билды, и найти к ним подход, то они начинают рвать и метать.
Кстати, периодически слышу жалобы на дисбаланс, но самое смешное что одни и те же классы кто-то называет имбой, а кто-то гимпами, это ли не баланс))

Ответить