Как мы потратили 2.5 года разработки на поиски правильного дизайна космического корабля

Оказывается, дизайн космических кораблей – это очень сложно. И разработка визуала далеко не легче, чем создание сценария объемом в две "Анны Каренины” (который пишется уже третий год к ряду). Ну, подумаешь, космический кораблик, ну летает, их же тысячи в самых разных фильмах, играх и комиксах. Просто создадим еще один, и все будет хорошо. Но в гейм…

Как мы потратили 2.5 года разработки на поиски правильного дизайна космического корабля
2525

И все равно корабль у вас дженерик очень и не вызывает ощущения достоверности, без обид. Он и не техничный, и не изящный, и не утилитарный, да и не космический какой-то на самом деле. Не понимаю трудностей вашего поиска. Надо было сесть и поскетчевать крупными массами, подумать над впечатлением, которое он должен производить. Все, что я вижу на скринах в статье - это очень робко, если честно. Извините.

4
Ответить

Спасибо за фидбэк.
Немного грустно это читать, но что поделать, мы выложили этот дизайн в том числе, чтобы собрать впечатления. Надеемся, что получится добавить что-то интересное к этой композиции.

1
Ответить