Это рогалик, причем такой рогалик, что ОГО-ОГО... Ладно, если серьезно, исходя из опыта работы в одной студии, я понял, что выгодней всего на старте делать не "супер-пупер-уник-геймплей-игру-всей-жизни", а клон со своими модификациями.
Скорее всего меня осудят за подобное и на инди это не очень похоже, но не торопитесь с выводами! Программист - 1 штука, геймдизайнер - 1 штука + пару человек которые желают помочь.
Собственно, делаем мы клон Risk Of Rain 2, здесь стоит отметить, что именно второй части, так как она в 3Д.
Геймплейно игра будет очень похоже, зачищаем локации от мобов + босса, заряжаем портал и прыгаем дальше, пока не дойдем до глав-гада.
Особенность заключается в том, что сеттинг будет в фэнтези, а герои будут под стать этому сеттингу.
Пожалуй останусь слабаком
А я в тебя верил, Кёко!
В женщину(одетую) влюбиться сложно.
В свой проект(гениальный) еще сложнее.
В чужой(недоделанный) - невозможно.
Если нет прав на это хокку, то чур мое!))
Запустил, побегал, клёво оформлено. Но с планами на risk of rain могу только посочувствовать. Задача уровня — импосибру.
Задача сложная, но куда нам бедным разрабам, только работать)