Некогда мне друг показал Receiver, многим известую игру с подробной механикой пистолетов. Не сразу, но игра захватила мой интерес и одновременно с моментом когда игра была пройдена вдоль и поперек огромное количество раз, я решил сделать небольшую игру, само собой на Unity. Самым очевидным на тот момент стало решение сделать клон ресивера добавляя в него то, чего мне очень не хватало в receiver`е, а именно:
- анимированные руки
- видимое тело (это я люблю в любых играх от перого лица)
- случайная расстановка противников
- генерация уровня в 3 осях(в итоге реализованно только 2)
- хоть какая-нибудь оптимизация (в сравнении с оригиналом)
Еще много чего хотелось, но эти задачи были в приоритете. И, конечно, была мысль "я быстренько слеплю игру, может за пару другую месяцев, а потом по желанию буду дорабатывать". Я никогда в жизни так не ошибался©. На самом деле ошибался в последующем, точно также, много раз. Зато теперь более менее научился оценивать затраты времени.
Игра в своем роде учебная практика, что-то вроде первого блина комом, на котором я учился. Поэтому в ней очень много недочетов. Но чтобы привести ее к нормальному состоянию понадобится начать ее с нуля, делать этого я не буду, а следовательно она останется "как есть".
Комментарий недоступен
всмысле близко к лицу?
Тут всё на самом деле довольно просто, я развернул луч в обратную сторону, теперь луч выпускался из персонажа в сторону врага.Ну, в принципе ты правильно сделал, но я бы просто кастовал луч из центра коллайдера врага. Ну и кастовать желательно в FixedUpdate, чтобы физика нормально просчиталась и коллайдеры были на своих местах.
Но почему еще желательно делать от врага к персонажу, потому что ты так можешь задавать угол обзора для врага.
П.С. Это, конечно, можно сделать и в твоем варианте, но немного сложнее будет.
-
Это bioshock референс?
Стилистика приятная. Но в некоторых моментах на видео руки торчат снизу экрана очень не естественно.
Первый скриншот (с кошкодевочками) вообще клево выглядит )