Победа на 2020 Oculus Start Community Game Jam

Коллеги, здесь писал о том, что я начинающий инди и в продолжение той заметки — хорошие новости! Третьего дня проходила конференция для VR разработчиков Facebook Connect 2020. Во время конференции объявили конкурс — игровой джем на тему «Overcoming Separation and Fostering Connection». И моя игра «Кабельный салат» победила в номинации «Most Fun to Play»! Судья в отзыве сравнил игру со The Stanley Parable и Job Simulator, и дал общий отзыв «Everybody I know who play this game was just enthralled with it», что можно перевести как «все кто играл в эту игру, были просто очарованы ею». Видео прикрепляю ссылкой, почему-то по другому не получается.

Важно, что это не просто "очередной джем", хотя и длившийся всего чуть дольше недели, а довольно серьезное мероприятие от не менее серьезных организаторов. То есть это не просто приз и поздравления, а новая строчка в послужном списке.

Facebook Connect
Facebook Connect

Призы.

Призы следующие (частично сформированы после переговоров, за что огромное спасибо Рите Турковски (Rita Brennan Turkowski) из Окулус):

1. Oculus Quest 2 (его еще даже купить нельзя, только предзаказы!)

2. Годовая лицензия на Unity Pro

3. Включение в программу "Growth Track" - это даёт приемущества при релизе на Oculus Quest в их сторе, а также добавляет следующие плюсы:

4. Oculus Quest (Vr шлем)

5. Unreal Royalty Free License (Роялити платит Окулус, но от доходов в их магазине)

6. Ваучеры на покупку ассетов в Unity Asset Store.

7. Годовое членство в IGDA - некоммерческой ассоциации разработчиков видеоигр.

Oculus Quest 2
Oculus Quest 2

Субъективные выводы:

1. Мозг не процессор, любое распараллеливание резко ухудшает производительность, снижает качество работы, ну и само переключение между задачами занимает ненулевое время. То есть сейчас занимаясь несколькими делами одновременно, в том числе работой "руками" на стройке , всегда стараюсь разбивать их (задачи) на разные дни.

2. Джемы - полезно, но, разумеется, в меру. Полезны как на ранних этапах - попробовать свои силы, так и уже для более опытных - иногда идеи реализованные в игре для джема переростают в полноценные проекты.

3. Геймдизайн - не сложнее сопромата и теоретической механики, не смотря на то, что сами геймдизайнеры утверждают обратное.

Джексон Кёртис в х/ф 2012 уверенно шел к тому, чтобы стать писателем, но пока денег от книг не было работал водителем. Идти к своей цели при этом работая руками - не зазорно! John Cusack Image
Джексон Кёртис в х/ф 2012 уверенно шел к тому, чтобы стать писателем, но пока денег от книг не было работал водителем. Идти к своей цели при этом работая руками - не зазорно! John Cusack Image

Заключение

Коллеги, мне по прежнему очень интересно какие проекты вы реализовывайте и какими методами это делаете. Если вы считаете, что мы можем как-то пообщаться и посатрудничать, если у вас есть время ответить на мои вовросы, если есть предложения и считаете, что я могу быть вам полезен, а я очень заинтересован в работе на Unreal Engine, свяжитесь со мной любым удобным способом:

1. Вконтакте - vc.com/letsmakeagame

2. Discord - Artem Mordanov#3476

3. Email - artem@bulletheadgames.com

4. Телефон - +79218973264

Или здесь в комментах и личных сообщениях

p.s. Игру-стрелялку про зомби продолжаю делать.

3131
3 комментария

Oculus Quest 2 с сегодняшнего дня в продаже. А вообще поздравляю!)

1
Ответить

Огромный респект, игра выглядит потрясающе!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить