Создание первой игры: попытка попасть в gamedev

Привет! В этой статье мы поделимся опытом создания нашей первой игры, несмотря на то, что мы не имели большого опыта в создании игр.

Создание первой игры: попытка попасть в gamedev
2222

Выстреливать пылесосом как рогаткой было бы намного прикольнее и как раз соответствует по смыслу, ведь предметы нужно сбивать с поверхностей специально. А указывать направление пальцем как-то скучно и даже наоборот, контринтуитивно.

Причем направление движения нельзя изменить, пока пылесос не остановится сам. Тупо летаешь вперёд и ждёшь пока анимация остановится...

Камера слишком близко, вообще не виден уровень и что на нём есть. Постоянно приходится бесполезно по уровню кататься и искать где и что ещё лежит.

Баг или нет, но у меня в одном уровне вообще не сбивались предметы со шкафа. То ли я должен был как-то разогнаться ещё сильнее (но как не понятно) то ли я хз...

А ещё неправильное расположение этих самых шкафов на уровне. На нескольких уровнях попадаются шкафы, которые стоят в левой части экрана и закрывают весь обзор. При этом вообще не понятно, что в них что-то лежит. Можно было хотя бы сделать подсветку предметов внутри шкафа.

2
Ответить