Archtower Девлог: Метка Клана

Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.

1) Метка Клана ⛳

Добавил награду за достижение на 25 уровень клана. Метка клана.

  • Можно пометить почти любой уровень башни;
  • Нельзя пометить базы фракций и квестовые локации;
  • Проход на отмеченный уровень доступен при выборе этажа;
  • Метка ставится автоматически на уровнях боссов, которых игрок ещё не прошёл.

Возможно позже будет как-либо переработано, или даже поменяю местами с наградой за 10 уровень клана (быстрое перемещение по имению клана)

Метка Клана в действии

2) Достижения 🏆

Так как Акт III завершается, поработал над некоторыми достижениями для этого акта. Сделал 7 новых достижений (лишь часть от необходимых) и на данный момент упёрся в лимит на 100 достижений. Из-за той самой плашки "Функции профиля ограничены", что есть самый говнянский и неприятный спутник большинства индиразрабов.

Противная мерзкая плашка, тьфу на неё
Противная мерзкая плашка, тьфу на неё

По примерным прикидкам, исходя из информации от других разработчиков (никто точных условий не знает наверняка), Archtower уже более менее должна подходить для снятия этой плашки, но точно пока ответить сложно, вполне может статься так, что для алгоритмов так же не хватает активности игроков, а это и немудрено на Раннем Доступе.

Одно из новых достижений, некоторые заставят попотеть
Одно из новых достижений, некоторые заставят попотеть

Если Стим в ближайшие месяцы не снимет плашку "Функции Профиля Ограничены", то пока что придется добавлять дополнительные достижения только внутри самой игры. Это сделать реально, но хотелось бы по возможности обойтись без этих костылей.

Осенняя Распродажа

Так же сейчас идёт осенняя распродажа, Archtower участвует (-33%)

Archtower Девлог: Метка Клана

Archtower сейчас в Раннем Доступе:

Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.

Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.

3030
Начать дискуссию