Отдельно настольную игру пробовали выпустить? Она вообще в отрыве от компьютерной версии как ни будь играется? Из всего проекта мне она показалась самым интересным направлением.
Фишки у вас ездят с одинаковой скоростью, сделайте резкое ускорение и плавное замедление при подъезде к следующий клетке. Получится действительно похоже что их переставляет человек.
Меня всегда вымораживают такие 2д анимации персонажа, как будто они утопленники и течение шевелит их конечности и волосы. Статика нравится больше.
С разработкой настольных игр не знакомы, поэтому не понятно как подступиться. Все таки много нюансов, отличающих от компьютерных игр. Хотя, че скрывать, мыслишки были, но разбились об отсутствие опыта Про анимации движения спасибо, попробуем. Изначально делали без анимаций, но с ними лучше. Когда сделали первую анимацию для теста, уже не могли на статику смотреть)))
Отдельно настольную игру пробовали выпустить? Она вообще в отрыве от компьютерной версии как ни будь играется? Из всего проекта мне она показалась самым интересным направлением.
Фишки у вас ездят с одинаковой скоростью, сделайте резкое ускорение и плавное замедление при подъезде к следующий клетке. Получится действительно похоже что их переставляет человек.
Меня всегда вымораживают такие 2д анимации персонажа, как будто они утопленники и течение шевелит их конечности и волосы. Статика нравится больше.
С разработкой настольных игр не знакомы, поэтому не понятно как подступиться. Все таки много нюансов, отличающих от компьютерных игр. Хотя, че скрывать, мыслишки были, но разбились об отсутствие опыта
Про анимации движения спасибо, попробуем.
Изначально делали без анимаций, но с ними лучше. Когда сделали первую анимацию для теста, уже не могли на статику смотреть)))