Post Launch Season 1 Episode 10 - Мария Кочакова (Message Quest, Нарраторика)
Всем привет!
Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.
Гость этого выпуска Мария Кочакова создательница : Message Quest и курсов по нарративному дизайну и сценаристики - Нарраторика
Ключевые моменты выпуска:
- Путь в геймдев и филологическое образование
- Переезд в Питер и работа в Mail.ru
- Нехватка кадров
- Уход из Mail.ru и решение стать инди
- Зарождение Message Quest и переезд в Калининград (дауншифтинг)
- Сергей Климов раздает мотивационных пенделей
- Корпоративный геймдев VS инди
- Бюджет Message Quest, срок разработки, команда
- Что не так с Message Quest
- Ошибка 1 - не делать с друзьями и бесплатно
- Ошибка 2 - не писать сценарий в отрыве от движка
- Ошибка 3 - Нулевое время на маркетинг
- Продвижение Message Quest?
- Не нужно было идти в бандл
- На шоукейсах надо общаться. Много общаться
- Релиз на мобильных устройствах
- Имеют ли короткие игры право на жизнь
- Новая игра и ценообразование
- Ощущения от релиза первой игры
- Свои онлайн курсы
- Умею писать, но не умею кодить. Какой инструментарий поможет сделать свою первую игру.
- Рассказы на Самиздате
- Вопросы от слушателей
Подкаст переехал на новый хостинг и теперь все выпуски можно послушать онлайн или скачать с Simplecast. Я так же засабмитил подкаст в iTunes и Google podcasts и очень скоро Post Launch можно будет найти и там.
На счет названия выпусков. К прошлому эпизоду было несколько комментариев, что названия не информативны, а всех этих личностей никто не знает. От части это так, но каждый выпуск это не просто какая-то тема, а опыт определенного человека, с широким спектором различных нюансов и тем. Выдирать одну тему о которой говориться минут пять или десять, чтобы повысить кликабельность подкаста, я не вижу смысла.
Если будут запросы на конкретные темы или гостей с определенным опытом в данной теме, я могу подумать о доп формате.