Post Launch Season 1 Episode 10 - Мария Кочакова (Message Quest, Нарраторика)

Всем привет!

Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.

Гость этого выпуска Мария Кочакова создательница : Message Quest и курсов по нарративному дизайну и сценаристики - Нарраторика

Ключевые моменты выпуска:

- Путь в геймдев и филологическое образование

- Переезд в Питер и работа в Mail.ru

- Нехватка кадров

- Уход из Mail.ru и решение стать инди

- Зарождение Message Quest и переезд в Калининград (дауншифтинг)

- Сергей Климов раздает мотивационных пенделей

- Корпоративный геймдев VS инди

- Бюджет Message Quest, срок разработки, команда

- Что не так с Message Quest

- Ошибка 1 - не делать с друзьями и бесплатно

- Ошибка 2 - не писать сценарий в отрыве от движка

- Ошибка 3 - Нулевое время на маркетинг

- Продвижение Message Quest?

- Не нужно было идти в бандл

- На шоукейсах надо общаться. Много общаться

- Релиз на мобильных устройствах

- Имеют ли короткие игры право на жизнь

- Новая игра и ценообразование

- Ощущения от релиза первой игры

- Свои онлайн курсы

- Умею писать, но не умею кодить. Какой инструментарий поможет сделать свою первую игру.

- Рассказы на Самиздате

- Вопросы от слушателей

Подкаст переехал на новый хостинг и теперь все выпуски можно послушать онлайн или скачать с Simplecast. Я так же засабмитил подкаст в iTunes и Google podcasts и очень скоро Post Launch можно будет найти и там.

На счет названия выпусков. К прошлому эпизоду было несколько комментариев, что названия не информативны, а всех этих личностей никто не знает. От части это так, но каждый выпуск это не просто какая-то тема, а опыт определенного человека, с широким спектором различных нюансов и тем. Выдирать одну тему о которой говориться минут пять или десять, чтобы повысить кликабельность подкаста, я не вижу смысла.

Если будут запросы на конкретные темы или гостей с определенным опытом в данной теме, я могу подумать о доп формате.

24
10 комментариев