В этой статье я рассказал вам о движке 3DRad. Рассказал вам я о нём мало, поскольку это не анекдот, а инструмент для создания игр и физических симуляций, и рассказать о его крутизне в одной статье сложно. Советую вам полазить в нём, поэкспериментировать и потом уже смотреть мои будущие статьи, в которых я расскажу как создать что-то посложнее и интересней, чем камушек и пальма.
Статья – хуйня. Я скачал редактор и вставил пальму. Ну охуеть теперь.
Ёшкин-крот, просто восхитительная статья про движок. У меня аж шишка так встала, что блин, сейчас пойду и скачаю этот движок
СемёрОчка
Афигеть, это был первый игровой движок который я использовал лет 10 назад. Я тогда начал интересоваться как делают игры и нифига не шарил. Там был еще какой-то конченый язык для написания скриптов который я вообще не понимал. Был еще сайт на юкозе посвященный этому движку с кучей туторов. Блин, так странно, возможно из-за 3драда я и пошел на программиста.
Выглядит не очень презентабельно, поэтому при первом взгляде складывается ощущение, что лучше написать свой движок или взять Unity/Unreal)
По сути да. И Unity и Unreal Engine это хорошие и популярные инструменты для создания игр. Однако чистое любопытство приводит к тому, что хочется узнать какие ещё есть движки. А их много и каждый достоин внимания
Комментарий недоступен