Пробуем на вкус движок 3DRad

Сегодня детки я открою дверь в мир не очень популярных движков. Наш сегодняшний гость 3DRad

Начало начал

Для начала скачаем и установим его. Сделано. Запускаем. Видим пустоту, которая прямо вглядывается в вашу душу инди-разработчика

Пробуем на вкус движок 3DRad

Для начала продёмся по интерфейсу. Через вкладку Project мы создаём, открываем, сохраняем или запускаем наш проект. Далее идёт вкладка Object. С ней мы будем больше всего работать. Она позволяет добавлять обьекты, скачивать кастомные…впрочем для этого пока рано

Истинное начало

Мы как творец должны что-то создать. Давайте ранообразим пустое простарнство и добавим землю. Для этого перейдём во вкладку Object --> Add и выбираем Terrain.

Пробуем на вкус движок 3DRad

О чудо, зееееемля!!!!! Это определенно успех. У нас уже вырисовывается светлое будущее в геймдеве. Впрочем нет, пока рано. Давайте добавим небо. Для этого проделаем все те же действия, только вместо Terrain выбираем SkyBox. К слову время рассказать, что слева есть список всех объектов в нашей игре. Нажав на какой-либо объект в списке мы откроем его параметры. Проделаем это со скайбоксом.

Пробуем на вкус движок 3DRad

Нажимаем кнопку Change и выбираем понравившийся. Далее нажимаем один раз на теерейн в списке объектов, чтобы перейти к нему

Не кисло так улучшаем игру

Теперь, когда вы знаете самые основные основы начальных основ, можно проявить креативность и улучшить нашу игру. Я добавил пальму, камень и сделал ночь(тупо изменил скайбокс).

Время камеры

Чтобы добавить камеру заходим во вкладку Object --> Add и выбираем одну из двух камер. Я объясню вам их различия максимально просто. Cam1StPerson используется, если мы хотим сделать, чтобы она управлялась игроком, а CamChase именно камера без управления пользователя. Я добавил Cam1StPerson, чтобы можно было осмотреться. Профит

Пробуем на вкус движок 3DRad

Итог

В этой статье я рассказал вам о движке 3DRad. Рассказал вам я о нём мало, поскольку это не анекдот, а инструмент для создания игр и физических симуляций, и рассказать о его крутизне в одной статье сложно. Советую вам полазить в нём, поэкспериментировать и потом уже смотреть мои будущие статьи, в которых я расскажу как создать что-то посложнее и интересней, чем камушек и пальма.

99
9 комментариев

Статья – хуйня. Я скачал редактор и вставил пальму. Ну охуеть теперь.

10

Ёшкин-крот, просто восхитительная статья про движок. У меня аж шишка так встала, что блин, сейчас пойду и скачаю этот движок

7

Афигеть, это был первый игровой движок который я использовал лет 10 назад. Я тогда начал интересоваться как делают игры и нифига не шарил. Там был еще какой-то конченый язык для написания скриптов который я вообще не понимал. Был еще сайт на юкозе посвященный этому движку с кучей туторов. Блин, так странно, возможно из-за 3драда я и пошел на программиста.

4

Выглядит не очень презентабельно, поэтому при первом взгляде складывается ощущение, что лучше написать свой движок или взять Unity/Unreal)

2

По сути да. И Unity и Unreal Engine это хорошие и популярные инструменты для создания игр. Однако чистое любопытство приводит к тому, что хочется узнать какие ещё есть движки. А их много и каждый достоин внимания

1

Комментарий недоступен