Рассказываю, как нашёл стилистику для своей 2D игры

Пост без описания механик и геймплея. Делюсь, как без умения рисовать, изобретал визуал для своей игры.

Рассказываю, как нашёл стилистику для своей 2D игры
100100

"Без умения рисовать... ". Чел ты либо долбаеб, либо пиздабол. Ты рисуешь лучше, чем среднестатистический дтфевец

Я о том, как у меня получается рисовать, обычно думаю так: если взять 10 случайных людей, которые никогда не учились рисовать (как и я: я никогда не учился ни в художке, ни на курсах и т.д. — по сути, когда рисовал собаку, первый раз открыл учебник), то с очень большим шансом я рисую лучше. Просто потому, что мне нравилось в детстве, и я рисовал много.

Но если взять каждого первого, кто учился хотя бы немножечко, они уже будут для меня чем-то недостижимым.
Меня в общем под каждым постом в комментах поправляют за ошибки, которые я всё равно, скорее всего, никогда не смогу исправить. Я и с цветами обращаться не умею, поэтому просто тырю готовые.

ты либо долбаеб, либо пиздаболВыбираю долбаёба, потому что пишу искренне)))

Умение рисовать определяется не финальным результатом, а временем, затраченным на его получение. Хороший художник такие рисунки за вечер выдаст, особо не напрягаясь.