Как начать делать свой Homeworld с блекджеком и idler-ом и встать на грабли

Привет, друзья. Мы понимаем, как делать программное обеспечение, и даже немного понимаем, как его продавать В какой-то момент мы решили сделать игру, нам казалось, что это просто. И, кажется, мы ошиблись.

Как начать делать свой Homeworld с блекджеком и idler-ом и встать на грабли
8888

Как поклонник сай-фай, космоопер и хоумворлда, хочу сказать, моё вам увожение!

Если говорить про айдл игры в целом - сейчас этот жанр живёт и даже процветает, на мобилках во многом, но даже в Стиме есть достаточно много успешных тайтлов. Т.е. выпустить игру можно много где. Вопрос только в том, как сделать из Хоумворлда айдлер.

Например, в вашей игре каждая миссия, по крайней мере в туторе, запускается ручками, при том, что в айдлерах такие штуки делаются автоматически. Например, в вашем случае я бы сделал таким образом - есть корабль-матка-ковчег, который летит куда-то в бесконечность (вспоминается Stargate: Galaxy). У него есть корабли сопровождения, сначала игрок начинает с парой истребителей, потом докупаются корабли новых классов, улучшаются старые, открываются новые технологии и т.д. И вот корабль летит, сначала ему встречаются маленькие соперники, вроде тех же истребителей, которые можно легко победить. Когда побеждается одна волна врагов, автоматически прилетает следующая уже сильнее. Когда они становятся настолько сильные, что уничтожают корабли сопровождения, то "матку" отбрасывает на несколько волн назад и говорит что-то вроде "Враги слишком сильные, мы не можем рисковать главным кораблём" и волны чуток ослабевают, давая игроку возможность накопить на улучшение кораблей сопровождения и пройти "непроходимую" волну. 

P.S. Battle Chapter 1-3 так и не смог пройти, разматывают, даже с Дестроером в команде, просто моментально)))

9
Ответить

спасибо за фидбек )

1
Ответить