Archtower Девлог: Новый Этаж 10, Новые Враги
Всем привет!
На этой неделе было бурно!
1) Новый Этаж 10
Работаю над Этажом 10, уже сделал уровень 10-1!
(Уровень 10-2 будет с боссом Акта III)
2) Тролль Менталист
Сделал Троллей Менталистов
- Используют ментальные атаки
- Могут кастовать луч страха (тратит Заряд)
- Могут подчинять разум рабочих эльфов (тратит Заряд)
Подчиненные менталистами эльфы имеют улучшенное здоровье и повышенный наносимый урон, но в конце эффекта они теряют полученные бонусы и поверх этого получают ментальный урон. Если сразить таких эльфов во время эффекта, то это восстановит Заряд троллю наложившему этот эффект (на сложности Баллада ещё и подлечит), а если они помрут от урона в конце эффекта, то тролль менталист не получит ничего.
3) Эльф Надсмотрщик
Сделал Эльфов Надсмотрщиков (предатели рода эльфийского)
- Используют ментальные атаки (силовой кристалл "Ментальный Шип")
- Могут выпить зелье лечения (тратит Заряд), это так же снимает большинство дот эффектов, лишнее лечение поднимает макс. запас ХП, если Заряды не израсходованы, при смерти дропает зелье лечения
- Могут приказать рабочим эльфам напасть, это ничего не стоит, но при этом и не накладывает никаких бафов
4) Деление на Акты
Также, теперь будет разделение на Акты.
На данный момент это выглядит так:
- Акт I - Этажи 1, 2, 3
- Акт II - Этажи 4, 5, 6, 7
- Акт III - Этажи 8, 9, 10
Заставки перед актами показываются только один раз, сразу после экрана с открытым новым контентом после очередного сюжетного босса. Пока это просто текст с названием акта и баннер преобладающей в акте фракции врагов. Возможно в будущем эти заставки будут доработаны, и тогда будет добавлена возможность повторного просмотра из главного меню титульного экрана.
5) Конверсия лишних опыта и репутации
Если персонаж максимального уровня, квестовые награды в виде опыта конвертируются в Молву, по курсу 1 к 2.
Если репутация с какой-то фракцией на максимуме, то её фракционные квесты с наградой в виде репутации конвертируют её в Молву, по курсу 2 к 1.
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. И есть группа в вк, где веду записи по прогрессу разработки.