Самое главное, на мой взгляд, упустил. Это то, что не стоит брать для первой, второй или третьей инди игры начинающему разработчику, такому, как автор статьи, заумные темы, механики игры. Лучше сделать что-то простое, но яркое и броское. А не делать очередную Диаблу или Фолаут на свой лад :). Когда будет достаточно опыта, знаний, понимания, тогда можно и серьезный проект затевать. В противном случае это 99% провал.
Самое главное, на мой взгляд, упустил. Это то, что не стоит брать для первой, второй или третьей инди игры начинающему разработчику, такому, как автор статьи, заумные темы, механики игры. Лучше сделать что-то простое, но яркое и броское. А не делать очередную Диаблу или Фолаут на свой лад :). Когда будет достаточно опыта, знаний, понимания, тогда можно и серьезный проект затевать. В противном случае это 99% провал.
Ну как по мне, "Диабла" это как раз нечто очень простое, нет? Дьяблоиды довольно простой жанр, как и рогалики, от которых они отпочковались.
А в целом согласна, сама сейчас по такой системе игру разрабатываю.