1) управление пздц неудобное. максимально. причем не столько мышью, сколько WASD. танцы на клавиатуре в 2023 не модно. 2) хилки нет пракчтически никакой и нигде. Откуда взять непонятно. 3) всплывающие карточки внезапно ни с чем не ассоциированы - почему всплывают непонятно. 4) если игрок дохнет от кактусов то противники должны дохнуть тоже. иначе имба. 5) карта маленькая. 6) разный размер пикселей смотрится криво и не красиво. Это субъективщина конечно, но до триплбэ все же картинка не дотягивает. 7) писать "неудача" это оскорбительно. ну серьезно, единственный бабл-текст в игре и настолько негативный. какой смысл в нем непонятно. Почему не сделать VFX.
хз, как прототип механик вроде ничего. но явно не альфа-самец в прайде яндексигр-самок.
Большое спасибо за отзыв) 1) В управлении больше взаимодействия, мне не нравится, что вампир сурвайв это ходилка-бродилка с прокачкой. 2) Хилки падают с определённым шансом с мобов, тайника или получаются с карты прокачки. 3) Карточки появляются ппри прокачки уровня, на верху экрана есть полоска, можете отследить релультат. При прокачки уровня, уровень повышается, меняется значение в UI (лвл: «ваш уровень») 4) Боты не слишком умные и будут сдыхать по пути к игроку. 5) Есть такое 6) Игра делалась из различных ассетов в ич ио, ну тут как вы сказали, дело вкуса. 7) Открыт для идей)
Мне нет 18 лет, сейчас я просто хочу куда-то выложить свою игру. «пустошь» делал чисто для себя и набрать аудиторию для тг канала )
1) управление пздц неудобное. максимально. причем не столько мышью, сколько WASD. танцы на клавиатуре в 2023 не модно.
2) хилки нет пракчтически никакой и нигде. Откуда взять непонятно.
3) всплывающие карточки внезапно ни с чем не ассоциированы - почему всплывают непонятно.
4) если игрок дохнет от кактусов то противники должны дохнуть тоже. иначе имба.
5) карта маленькая.
6) разный размер пикселей смотрится криво и не красиво. Это субъективщина конечно, но до триплбэ все же картинка не дотягивает.
7) писать "неудача" это оскорбительно. ну серьезно, единственный бабл-текст в игре и настолько негативный. какой смысл в нем непонятно. Почему не сделать VFX.
хз, как прототип механик вроде ничего. но явно не альфа-самец в прайде яндексигр-самок.
Большое спасибо за отзыв)
1) В управлении больше взаимодействия, мне не нравится, что вампир сурвайв это ходилка-бродилка с прокачкой.
2) Хилки падают с определённым шансом с мобов, тайника или получаются с карты прокачки.
3) Карточки появляются ппри прокачки уровня, на верху экрана есть полоска, можете отследить релультат. При прокачки уровня, уровень повышается, меняется значение в UI (лвл: «ваш уровень»)
4) Боты не слишком умные и будут сдыхать по пути к игроку.
5) Есть такое
6) Игра делалась из различных ассетов в ич ио, ну тут как вы сказали, дело вкуса.
7) Открыт для идей)
Мне нет 18 лет, сейчас я просто хочу куда-то выложить свою игру. «пустошь» делал чисто для себя и набрать аудиторию для тг канала )
По части иконок соглашусь. Я не понял разницу между разными с подписью "+урон".
Стоп, а чё с WASD то не так? Игра же для десктопа.