Мы быстро поняли, что сама идея попросту не работала, поэтому стали думать над абсолютно новым проектом. Брейншторм длился прилично, было много идей, но ни одна не цепляла настолько, чтобы взяться за нее. Так что мы собрали список из любимых игр участников команды, выделили из них 5-6 интересных концептов и голосованием выбрали 1, понравившуюся всем. Нам хотелось сделать небольшую игру, чтобы разработка не затянулась на годы. Так мы пришли к приключенческой игре с кораблем, похожей на Far: Lone Sails, но с менеджментом ресурсов вместо головоломок. Просто, но красиво. И вот началась разработка Boreas.
ваш дед в желтом дождевике - это стереотипный смотритель маяка) удачи в разработке и продвижении)
Спасибо!
В общем, чтобы голословным не быть. У Вас судя по заднему парусу гафельная схема парусности. Передний парус - стаксель, задний гафель. Стаксель не подразумевает наличие гика (палки с низу) Разматывается или крепится он по штагу (диагональному тросу или веревке протянутой от носа судна до мачты)
Гафель (задний парус)-чтобы правильно работал должен к гикам(палкам) крепиться не только с низу с верху, но и к мачте.
Форточку открыл) Изучайте базу матчасти)))
Что то похожее на FAR.
В статье так и сказано
Так мы пришли к приключенческой игре с кораблем, похожей на Far: Lone Sails, но с менеджментом ресурсов вместо головоломок.
Верно, мы во многом им вдохновлялись)