Довольно приятный интерфейс. Ты молодец, что собираешь обратную связь и прислушиваешься. У меня есть пара мелких замечаний. Я понимаю, что это прототип и обычно он нужен просто потыкаться и понять общую картину. Но раз ты сказала, что ты занималась UI, то вполне логично, что могу рассказать за что у меня зацепился взгляд. ⠀ В настройках параметры сохраняются автоматически при изменении? Обычно в таких местах пользователя просят подтвердить своё намерение изменить настройки с помощью кнопочки «применить». ⠀ В настройках, когда тыкаешь на стрелочку влево, она смещается вниз на 2px. ⠀ Ощущение, что у значения разрешения (2048x1080, например) отсутствует выключка по центру, потому что при переключении разрешения, положение значения «скачет». Знак «×» при переключении разрешения должен оставаться на одном месте. ⠀ Когда наводишь на раздел «VIDEO», то надпись уезжает немного влево и вверх, а вот надпись «AUDIO» увеличивается относительно своего центра. Я вижу, что это достигается за счёт изменения размера шрифта в разных состояниях, но, кажется, это совсем необязательно, достаточно того, что у раздела появляется фон и свечение. Ну и когда в настройках выбран какой-то раздел, нет смысла давать мышке взаимодействовать с ним, то есть состояние наведения на выбранном разделе здесь лишнее. А, и ещё, у слова «CONTROLS» теряется бука «R» при наведении. ⠀ При выборе персонажа «Victor Knight» слева внизу почему-то появляется серый прямоугольник, который дублирует кнопку «BACK». ⠀ По экрану выбора персонажа. Основная нагрузка приходится на левую часть, справа слишком много свободного места, я бы подумал над тем, чтобы сместить весь контент правее и уменьшить расстояние между выбором персонажа и его изображением. Анимацию облаков на фоне, думаю, можно оставить бесконечной и независимой, чтобы она не воспроизводилась каждый раз при выборе нового персонажа. ⠀ В остальном вроде всё хорошо, очень нравится компонент выбора персонажа, классная анимация при наведении на портрет, да и в целом классный визуальный стиль. У тебя хорошо получается, так держать!
Спасибо большое. Некоторые замечания про смещения это технические особенности прототипа, нельзя задать полностью отдельные анимации и он "усрелняет" некоторые движения по своему усмотрению. Это получился интересный опыт, я посетила скорее для себя, как очивка, что я это сделала. А получила столько обратной связи. Теперь можно с этим работал и говорить, что я "ориентируюсь на пользователя")
Довольно приятный интерфейс. Ты молодец, что собираешь обратную связь и прислушиваешься. У меня есть пара мелких замечаний. Я понимаю, что это прототип и обычно он нужен просто потыкаться и понять общую картину. Но раз ты сказала, что ты занималась UI, то вполне логично, что могу рассказать за что у меня зацепился взгляд.
⠀
В настройках параметры сохраняются автоматически при изменении? Обычно в таких местах пользователя просят подтвердить своё намерение изменить настройки с помощью кнопочки «применить».
⠀
В настройках, когда тыкаешь на стрелочку влево, она смещается вниз на 2px.
⠀
Ощущение, что у значения разрешения (2048x1080, например) отсутствует выключка по центру, потому что при переключении разрешения, положение значения «скачет». Знак «×» при переключении разрешения должен оставаться на одном месте.
⠀
Когда наводишь на раздел «VIDEO», то надпись уезжает немного влево и вверх, а вот надпись «AUDIO» увеличивается относительно своего центра. Я вижу, что это достигается за счёт изменения размера шрифта в разных состояниях, но, кажется, это совсем необязательно, достаточно того, что у раздела появляется фон и свечение. Ну и когда в настройках выбран какой-то раздел, нет смысла давать мышке взаимодействовать с ним, то есть состояние наведения на выбранном разделе здесь лишнее. А, и ещё, у слова «CONTROLS» теряется бука «R» при наведении.
⠀
При выборе персонажа «Victor Knight» слева внизу почему-то появляется серый прямоугольник, который дублирует кнопку «BACK».
⠀
По экрану выбора персонажа. Основная нагрузка приходится на левую часть, справа слишком много свободного места, я бы подумал над тем, чтобы сместить весь контент правее и уменьшить расстояние между выбором персонажа и его изображением. Анимацию облаков на фоне, думаю, можно оставить бесконечной и независимой, чтобы она не воспроизводилась каждый раз при выборе нового персонажа.
⠀
В остальном вроде всё хорошо, очень нравится компонент выбора персонажа, классная анимация при наведении на портрет, да и в целом классный визуальный стиль. У тебя хорошо получается, так держать!
Спасибо большое. Некоторые замечания про смещения это технические особенности прототипа, нельзя задать полностью отдельные анимации и он "усрелняет" некоторые движения по своему усмотрению.
Это получился интересный опыт, я посетила скорее для себя, как очивка, что я это сделала. А получила столько обратной связи. Теперь можно с этим работал и говорить, что я "ориентируюсь на пользователя")