Платформы сделай больше в 2 раза. Если будет хард и больше врагов, то часто падаешь. Если хочешь но-хит ран, то тоже падаешь. Можно врагам дать больше ХП, но медленнее атаки. Особенно босам. Чтоб можно было вокруг них кружить. Сделай длиннее пробег по стене. Будет эффектнее смотреться. Посмотри титанфол 2. Там это сделано хорошо.
Добрался до демки только сейчас. В целом - впечатление положительное, почти "продано". Но, как говорил Василий Иванович, "есть нюанс". 1) Теряется поток. Вот ты такой красивый, летишь по уровню, всё чотко, дерзко, ты прям не останавливаешься - тут хлоп, стоишь и ждешь генерации следующего блока уровня. И то же самое чувство возникает - когда натыкаешься на момент, где нужно убить всех врагов, чтобы пройти дальше. Этот момент не понравился лично мне и как бы я его избегал: явно подготовить игрока - сейчас будет непропускаемая битва, можешь заряжать супер удар или готовить блок или уже примерно прикидывать тактику поведения в бою. 2) Боевка не чувствуется. Нет ощущения нанесения и получения урона. 3) Даш почему-то не работает в воздухе. Возможно так и задумано, но опять же - лично мне его в воздухе очень не хватает и я неколько раз падал.
Привет! Мы обновили трейлер Running Rogue. Постарались максимально раскрыть идею игры. Как вам?
Кстати, кто пропустил, уже можно оценить демку игры! Пишите свой фидбек!
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
Комментарий недоступен
Платформы сделай больше в 2 раза. Если будет хард и больше врагов, то часто падаешь. Если хочешь но-хит ран, то тоже падаешь. Можно врагам дать больше ХП, но медленнее атаки. Особенно босам. Чтоб можно было вокруг них кружить. Сделай длиннее пробег по стене. Будет эффектнее смотреться. Посмотри титанфол 2. Там это сделано хорошо.
А сами рисовали обложку? или где-то заказывали?
Буду очень признателен, если вы подпишитесь на наш Твиттер. Это поможет в будущем с продвижением игры. Спасибо!
https://twitter.com/vsmobgames
Добрался до демки только сейчас.
В целом - впечатление положительное, почти "продано".
Но, как говорил Василий Иванович, "есть нюанс".
1) Теряется поток. Вот ты такой красивый, летишь по уровню, всё чотко, дерзко, ты прям не останавливаешься - тут хлоп, стоишь и ждешь генерации следующего блока уровня.
И то же самое чувство возникает - когда натыкаешься на момент, где нужно убить всех врагов, чтобы пройти дальше. Этот момент не понравился лично мне и как бы я его избегал: явно подготовить игрока - сейчас будет непропускаемая битва, можешь заряжать супер удар или готовить блок или уже примерно прикидывать тактику поведения в бою.
2) Боевка не чувствуется. Нет ощущения нанесения и получения урона.
3) Даш почему-то не работает в воздухе. Возможно так и задумано, но опять же - лично мне его в воздухе очень не хватает и я неколько раз падал.