«Привет, я делаю игру, и я ничего про нее не расскажу!». Примерно так выглядит большинство постов от инди разрабов. И это очень грустно, когда вы сами закапываете свою игру. Поэтому написал вам гайд по маркетингу, который поможет вам, вашей игре, и не потребует денег.
Как человек оттарабанивший в маркетинге 6 лет на реальных проектах, вижу академическую выжимку в статье, которая хорошо залетит первакам на курсе, но к инди разработке мало применима.
Максимально мало применима.
Ты посмотри на лонги от разрабов тут на пдф. Они пытаются в коммуникацию с людьми, но забывают упомянуть в тексте даже название своих игр. А тут у них будет некий чек-лист важных для упоминания вещей и заодно первичный поверхностный анализ своего продукта. Имхо это уже им поможет
Чел сам написал что с инди он не работал. Зачастую инди предлагают вторичный продукт который никак не может конкурировать на рынке. Вот и остаётся писать слезливую историю разработки.
И судя по лайкам это нравится публике больше нежели чем попытки в обоснование зачем вообще нужна ваша игра потребителю.