Golden Light — спустя 2.5 месяца после релиза в раннем доступе

Всем привет. Меня зовут Даня, я лидер небольшого творческого геймдев-коллектива Mr.Pink. В июле мы релизнули в ранний доступ Стима нашу первую «большую» игру — Golden Light. С того момента прошло два с половиной месяца. Пора делиться цифрами!

Трейлер августовского обновления. По нему можно примерно понять, какой опыт предлагает игра

Golden Light это безумный хоррор рогалик, в котором горящая куча мяса может избивать кучу влюбившихся в тебя книг, пока ты доедаешь свой отравленный трехствольный револьвер

Геймплейно это что-то между The Binding of Isaac, Silent Hill, Shadow Tower, Kings Field, Infra Arkana. Игрок исследует странные локации, населенные криповыми монстрами. Сражаться со всеми не желательно, иногда лучший выход — убежать, или затаиться и переждать. Каждая локация создается процедурно, а поведения монстров создают случайные забавные ситуации

Скриншот из демо версии
Скриншот из демо версии

Мы начинали работу вдвоем с корешем по имени Вова, по вечерам. Я тогда работал в мобильной геймдев студии, Вова — в одной небольшой белорусской геймдев суперкорпорации. За пару месяцев до релиза в ранний доступ я ушел из офиса, чтобы фуллтайм доводить Golden Light до раннего доступа. С тех пор так и продолжаем работать.

Скриншот из версии на ЕА релизе
Скриншот из версии на ЕА релизе

На старте ухода в фуллтайм инди у меня был запас средств на 3-4 месяца жизни в Воронеже с собакой, котом и девушкой, без аренды квартиры. Игре было тогда около 3 месяцев с начала написания первого прототипа. К тому моменту у нас была релизнута демка на GameJolt, которая неплохо разошлась по мелким ютуберам и стримерам.

К тому времени у нас уже была страница в Steam, на которой скопилось около 3к вишлистов. Примерно треть этих вишлистов мы нагнали с наших ютуб каналов, над которыми до этого работали по нескольку лет.

Мы посчитали, что еще 3 месяцев работы будет достаточно для релиза в ранний доступ.

Игра странная и нишевая. Некоторых это и подкупает
Игра странная и нишевая. Некоторых это и подкупает

Через 3 месяца у меня почти закончились деньги, а релиз пришлось отложить из-за сдвига летней стимовской распродажи. К моменту релиза вишлистов было около 10к, которые мы продолжали нагонять со своих Youtube каналов и контактируя с западными ютуберами и стримерами. Помимо расходов на жизнь, всего потратили еще около $500 на разные маркетинговые и геймдев инструменты.

+ По ходу разработки к нам присоединились еще несколько человек, помогающих с ассетами.

Многих игроков отталкивает сам тег "horror"
Многих игроков отталкивает сам тег "horror"

Миллионерами ЕА релиз нас не сделал. Мы рассчитывали на 5к продаж в первую неделю. В итоге в первые сутки мы сделали около 500 продаж. Было немного грустно, но мы продолжили работать — как над маркетингом, так и над контентом и системам игры.

Всего за 2.5 месяца. В Америка игре стоит $13, в России - 299р
Всего за 2.5 месяца. В Америка игре стоит $13, в России - 299р

Первый пик — ЕА релиз. Пики 1 сентября и 28 сентября — распродажи. Небольшие мини скачки — видео или стримы от больших ютуберов и стримеров.

За 2.5 месяца у нас есть около 4к продаж, минус 8.8% рефандов
За 2.5 месяца у нас есть около 4к продаж, минус 8.8% рефандов

За 3 месяца мы заработали около $24k, после вычета налогов и доли стима. Это не супер результат, но с этим можно продолжать работу над игрой и начинать думать о следующей. К тому же, в начале 2021 Golden Light ждет полноценный релиз, пик продаж которого должен быть не меньше чем на ЕА релизе. А до того времени запланирована еще пара больших обновлений

97% положительных отзывов! Основную работу с коммьюнити мы ведем в Discord
97% положительных отзывов! Основную работу с коммьюнити мы ведем в Discord

Если вас заинтересовал проект, милости просим

Игра в Steam. Сейчас как раз скидка в 20%:

Наш дискорд, где вы можете подглядеть за разработкой и лично пообщаться с разрабами / другими игроками:

Спасибо за внимание! Думаю, еще сделаю пост после полного релиза

101101
38 комментариев

У вас оч классный визуал!

8
Ответить

Ну он не то чтобы классный, но игре подходит. Спасибо)

3
Ответить

Вам стоит изучить тогда творчество Дани) Ток ват кажется он удали все свои работы на gamejolt и оставил ток golden light? 

а нет. все на месте https://gamejolt.com/@MisterPink

2
Ответить

Воу, не думал, что ты на дтф сидишь.
Действительно очень приятно наблюдать за тобой, когда тебе что-то нравится делать. Ютуб, геймдев, вообще неважно. Круто, что ты занимаешься тем, что тебе интересно и не приносит депрессняка. Херачь дальше, бро, удачи)

6
Ответить

Спасибо за цифры!

Совет - не называйте ранний доступ как ЕА
Поэтому 0 комментов

4
Ответить

рогаликкак убить интерес ко всей игре разом

1
Ответить

ничего подобного, я на рогалики в первую очередь смотрю

3
Ответить