🔥 ИТОГИ 17 ДНЯ РАЗРАБОТКИ🔥

- Сделал мини инвентарь. Теперь кирка является обязательным инструментом, выбросить или выбить из тайника её нельзя. Все 3 персонажа имеют во 2 слоте кирку.

- Добавил в игру таблицу рекордов, построение топа идёт по уровням за игру.

- Теперь в игре есть система сохранений.

- Исправление различных багов.

- Небольшая переработка меню выбора персонажа. Текст стал более читабельным.

- Добавил в игру показ рекламы. Она проигрывается при смерти игрока раз в определённый период времени. Если быстро умереть, рекламы не будет.

- Персонаж «Чумной» открывается только после просмотра рекламы. После просмотра рекламы, вы его получаете НАВСЕГДА.

Могу точно заявить, что в понедельник или вторник, буду раздавать бетки для самых активных подписчиков вк и тг канала. Ещё хочу напомнить, что в моём тг проходит скриншот суббота, где вы можете поделиться вашими успехами в разработке игр.

Если интересны мои проекты:

Мой телеграм канал - https://t.me/ivan_s_games

Вк группа - https://vk.com/public207497642

1919
21 комментарий
2
Ответить

В чем прикол копирования игры Soul Knight?

Ответить

Поддержа ли бы колегу, человек за 17 дней почти доделал игру, без поиска итузизической команды 😄

2
Ответить

это вампир сурвайв больше

Ответить

если бы я каждый день делал такие посты:
"итоги 660 дня разработки, теперь гг прикольно бултыхается если его пристрелили в воде"

1
Ответить

делай ) буду все читать

1
Ответить

Да, вот любопытно, как вести такой дневник, чтобы было интересно другим людям почитать его. Ведь получится эдакий лог рутины.

Ответить