Тогда ещё идея, пока словами. Две фигуры врезаются и тут же останавливаются на месте. Даже если одна фигурка части потерялась, удалив линию. Что если будет две условные линии возле центра, относительно которой будет падать образованная новая фигурка, с учётом того, что с одной стороны толкало 4 клетки, а с другой 3 (то есть 4 клетки переталкивают новую фигурку в относительную линию со стороны доминирующей фигурки). А при одинаковом прикосновении всё же они падают в центр (потом что сейчас, судя по видео, может образоваться стоп в крайнем положении, что очень неприятно, не аркадно)
Тогда ещё идея, пока словами.
Две фигуры врезаются и тут же останавливаются на месте. Даже если одна фигурка части потерялась, удалив линию.
Что если будет две условные линии возле центра, относительно которой будет падать образованная новая фигурка, с учётом того, что с одной стороны толкало 4 клетки, а с другой 3 (то есть 4 клетки переталкивают новую фигурку в относительную линию со стороны доминирующей фигурки).
А при одинаковом прикосновении всё же они падают в центр (потом что сейчас, судя по видео, может образоваться стоп в крайнем положении, что очень неприятно, не аркадно)
Режим с толканием, есть такая мысль, под развитие.
Касательно аркадности, тоже да, собственно из-за этого пока не публикую
Так а это уже заявка на успех! Это уже выглядит мозговыносяще)) определенно здоровски)
Беру свои слова назад, механику тетриса ты определенно улучшил))