Running Rogue – Краткая презентация и демо

Running Rogue – динамичный роглайк-экшен от первого лица. Паркур, клевые магические перчатки и тонны нечисти, которой нужно снести черепушки мощными ударами!

9191

Поиграл, ощущается очень недурно, но ИМХО есть моменты, вызывающие фрустрацию:

-Отсутствует штраф за падение с платформ, в следствие чего хороший платформинг не награждается.

-Неудобное расположение полосы дэша, как мне кажется лучше было бы разместить её под центром экрана.

-Враги, для победы над которыми необходимо больше одного удара, на эти удары никак не реагируют, а количество их HP можно было бы как-нибудь визуализировать для понятности(в виде повреждений на модели и т.д.).

-Слишком много HP у персонажа, возможно в полной версии с большим количеством противников будет сложнее, но сейчас арены пробегаются без особой сложности, возможно можно было бы забирать часть HP за использование того же дэша.

-Музыки хватает на прохождение всей трассы, но надеюсь в будущем будет большее кол-во треков.

-В главном меню его пункты никак не реагируют на наведённый курсор, я некоторое время просто ждал, думал у меня игра зависла.

-В ситуациях, когда платформа генерировалось низко, и приходилось прыгать на врага сверху, очень не хватало направленного удара ногой.

Игру добавил в вишлист, жду полную версию, благодарю за демку.

8
Ответить

Спасибо за подробный фидбек!

Отсутствует штраф за падение с платформ, в следствие чего хороший платформинг не награждается.

Мы хотели сделать демку дружелюбной, чтобы любой мог пройти демку без проблем. В будущем, думаю добавим.

Неудобное расположение полосы дэша, как мне кажется лучше было бы разместить её под центром экрана.

Интерфейс сейчас точно не финальный. Потом появятся новые абилки, по этому будем еще крутить расположение элементов и их вид.

Враги, для победы над которыми необходимо больше одного удара, на эти удары никак не реагируют, а количество их HP можно было бы как-нибудь визуализировать для понятности(в виде повреждений на модели и т.д.).

Мы сейчас работаем над оживлением боевки. Фидбек от ударов – это приоритетный пункт для нас сейчас.

Слишком много HP у персонажа, возможно в полной версии с большим количеством противников будет сложнее, но сейчас арены пробегаются без особой сложности, возможно можно было бы забирать часть HP за использование того же дэша.

Про абилки за ХП можно подумать, да.

Музыки хватает на прохождение всей трассы, но надеюсь в будущем будет большее кол-во треков.

Да, конечно, музыки будет точно больше.

В главном меню его пункты никак не реагируют на наведённый курсор, я некоторое время просто ждал, думал у меня игра зависла.

Успели только так сделать. Проблема понятна. Поправим в ближайшем апдейте

В ситуациях, когда платформа генерировалось низко, и приходилось прыгать на врага сверху, очень не хватало направленного удара ногой.

Мы хотим сделать фокус на перчатках и их умениях. Но с ногой, видимо, будем экспериментировать :)

4
Ответить