Итоги 15 дня разработки
- Новый враг «некромант»
- средняя скорость, средний урон, низкое здоровье. Некромант может производить атаку как обычный враг (удар по игроку) + дополнительная атака, при которой создаётся мини файербол.
- Переработана система отображения хп, были проблемы с хп баром, теперь работает корректно для каждого героя.
- Новая карта прокачки - прокачка урона клинка. Появляется после выбора карты «+клинок».
- Эффект свечения у некоторых объектов.
- Баланс для карт прокачки, начинаю корректировать % которые добавлялись для демонстрации.
😎Бетка уже скоро, выдам доступ для 5 человек. Возможно завтра проведу стрим, там поиграем в ваши игры ну и мою «Пустошь» заценим. (для записи демки, отключил спавн других врагов)
Если интересны мои проекты:
Мой телеграм канал - https://t.me/ivan_s_games
Вк группа - https://vk.com/public207497642
Почему у меня стойкое ощущение, что я уже видел эту игру и не один раз? Совсем плохо с идеями? Вы с жанром года на три опоздали.
графика взята с ич ио
збс, процесс идет
об чем игра?
про 3х мужиков в пустыни, игра пельмешек из рогалика и вампир сурвайв
@Модерация
В инди
На каком движке пилишь?