Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 5 лет.
Собак клевый
Братец,что скажешь по продажам игры в общем, огорчен/рад и в целом про этот опыт?
С самого старта раннего доступа был приятно удивлен, но потом понимаешь что можно было ещё лучше, если бы обстоятельнее к продвижению подошёл. Думаю на полном релизе получше продвигать игру.
По итогу игра уже год в раннем доступе, и я ещё никогда не был так счастлив, потому что занимаюсь своим любимым делом.