Transmigratio Дневник Разработки #2

Всем привет!

Transmigratio это необычный проект. Посудите сами: хардкорная мобильная стратегия, вдохновленная материалистическим подходом к пониманию истории. Прогресс человечества здесь представлен увлекательным путешествием сквозь эпохи, во время которого мы встретимся с испытаниями, катаклизмами и подвегнем сомнению саму природу общественных отношений.

Мы не управляем племенем, страной или даже цивилизацией. В Transmigratio мы находимся гораздо выше, над человечеством. Игроку предстоит примерить на себя роль самого исторического процесса, представленного неким учёным, проводящим исторический эксперимент. Такая перспектива позволяет не только взглянуть на историю под совершенно новым углом, но и принять участие в этом, на первый взгляд случайным и хаотическом процессе.

В этом дневнике разработки мы расскажем об основных механиках Transmigratio и о том, почему мы с командой приняли те или иные решения во время разработки

66
1 комментарий

Во первых, во втором девлоге хотя бы одну-две ключевые механики стоило добавить, а то вы все пишите что будет, но их не видно. Если статья дополняется, то стоит это упомянуть.

Во вторых, а вы уверены что хардкорная стратегия это хорошо для мобилок? Может облегчить игру и сделать семихардок или хотя-бы мидкор. Ну или переделывать это под ПК

2