Примерно 950 вишлистов вышло. Не знаю, знакомы вы с метриками, но дополнительно разъясню. Мало ли
глобально, 950 вишлистов это неприлично мало, приемлемый результат хотя бы пару тысяч, потому что к релизу инди игры нужно набрать минимум 7.000 вишлистов, чтобы она попала в "Популярные БУДУЩИЕ игры" и набрала оттуда кучу трафика. Фестиваль демок - самый профитный ивент для сбора вишлистов и если на нем не получилось собрать хотя бы треть от этих 7к - скорее всего, ваша игра отстой. В ивенте можно участвовать один раз
В моем случае 950 вишлистов это "ну норм", потому что быстро делаем, быстро релизим, времени самому пиарить игру нету, нанимать маркетолога не хочется. Да и сама игра не супер крутая, чтобы даже с маркетингом набрать 7к вишлистов за 6 месяцев. 500 вишлистов своих, 950 с феста, еще 500 насобираем как небудь. Итого примерно с ~2.000 выйдем в стиме, этого хватит для небольшой игры.
Расскажи после феста сколько вишлистов удалось собрать
Окей, тогда пингани потом или где небудь еще напиши мне
Примерно 950 вишлистов вышло.
Не знаю, знакомы вы с метриками, но дополнительно разъясню. Мало ли
глобально, 950 вишлистов это неприлично мало, приемлемый результат хотя бы пару тысяч, потому что к релизу инди игры нужно набрать минимум 7.000 вишлистов, чтобы она попала в "Популярные БУДУЩИЕ игры" и набрала оттуда кучу трафика. Фестиваль демок - самый профитный ивент для сбора вишлистов и если на нем не получилось собрать хотя бы треть от этих 7к - скорее всего, ваша игра отстой. В ивенте можно участвовать один раз
В моем случае 950 вишлистов это "ну норм", потому что быстро делаем, быстро релизим, времени самому пиарить игру нету, нанимать маркетолога не хочется. Да и сама игра не супер крутая, чтобы даже с маркетингом набрать 7к вишлистов за 6 месяцев. 500 вишлистов своих, 950 с феста, еще 500 насобираем как небудь. Итого примерно с ~2.000 выйдем в стиме, этого хватит для небольшой игры.