с 30 сентября по 1 октября прошли очередные плейтесты геймплея Order of Renewal. Спасибо все участникам 😉👍

с 30 сентября по 1 октября прошли очередные плейтесты геймплея Order of Renewal. Спасибо все участникам 😉👍

Отчет по результатам прошедших плейтестов.

- Оперативно отловили баг краша сервера, связанный со срабатыванием некоторых ловушек. Перезалили клиент и больше сервера не падали до самого отключения.
- Удалось отсечь тот самый сложновоспроизводимый баг с залипанием абилити-системы, ведется работа по его исправлению.
- Обнаружены проблемы совместимости старой физики тканей с новой физической системой, связанные с переходом на версию движка Unreal Engine 5.3. Занимаемся устранением проблем.
- Протестировали новую систему запекания света. Теперь интегрируем ее под расширенные настройки графики.
Следующие плейтесты запланированы на конец октября/начало ноября. Точные даты объявим позднее. К тестам планируется серьезное обновление анимационной системы.
Вот список основных изменений:
- Добавляем риг-систему и воздействия на нее для улучшения физических процедурных анимаций.
- Добавляем систему реакций на попадания и отбрасывания противника.
- Дорабатываем систему зацеплений.
- Вводим систему пассивной физики снаряжения. Теперь оружие всегда будет физично цепляться за окружение, а не только отскакивать при атаках. Фехтуйте техничней - зацепления при замахах будут снижать мощность атаки!) Также ведем разработки сюжетной части и улучшаем карты для плейтестов. Ведь именно на них будут разворачиваться перипетии сюжета игры. Вот художественный отчет по событиям прошедшего теста. Начинаем таким образом понемногу раскрывать мир игры и сюжетную часть приключений. Пишите, что думаете, приходите на тесты и проникайтесь атмосферой приключений!

Гемплей - тест от 01.10.23. Часть 01

Лабиринт древних. Часть первая.

Было 8:30 утра по древне-Тхурскому счислению времени. Пока я спал после ночной разведки подземелья, пришел первый несущий свет. Он прошел через зал входа и вышел в обширную пещеру. Впереди был каменный мост через провал, окруженный стенами с колоннами и каменными постройками, уходящими своими этажами, как вверх, так и вниз. Это был проход в библиотеку лабиринта.

Вокруг плавал туман, он вел себя не естественно: то собирался тугими струями, то рассеивался, образовывал пласты и рассеивался снова. То был и не туман вовсе. Это огромная концентрация энергии, сокрытого в недрах лабиринта, источника, была и милостью этого места и его проклятьем. Магия выпадала снегом и достигала такого насыщения, что была видна невооруженным глазом, безо всякого магического зрения.Несущий свет подошел к парапету моста, снял со спины круглый щит и взял его в левую руку, прилаживая ремешки. Потряс щитом в воздухе, приноравливаясь к весу и разгоняя туман перед своим лицом. Принюхался, ощутив приятный и дурманящий запах магии, изобильно разлитой в воздухе подземелья. Достал меч из поясных ножен и стал описывать клинком дуги и восьмерки в легких разминочных упражнениях. Он всматривался в стену бастиона лабиринта, в ее арочные балконы и этажи, уходящие в пропасть. Чем ниже опускался взгляд, тем расплывчатей становились очертания арок стены, заволакиваемые туманной дымкой. Но если приглядеться, то в просветах тумана было видно, что камень стены нижних этажей как бы подрагивает маревом, а еще ниже переходит во тьму, отсверкивающую темно-синими отливами, в которых бесконечной спиралью и зигзагами заплетаются очертания каменных арок, все удаляющихся в какое-то потустороннее пространство.Так и я вчера - стоял и смотрел... И думал о том, что же за древняя и могущественная сущность заточена в этих глубинах, что так опасна и возможно полезна для человека, первородней его самых дремучих ужасов и слаще самых сладких снов...Несущий свет пошел по мосту. В его заплечном мешке глухо стукали друг об друга фонари, заряженные особым составом. Это было масло, напитанное в ретортах лабораторий специальной пространственной магией. Задачей несущему было поставлено расставить эти маяки для усиления зоны контроля Ордена там, где уже проведена разведка и коридоры относительно безопасны. Начнет он свою работу, по всей видимости, с библиотеки, поскольку с нашей стороны это ближайшая секция лабиринта.Библиотеку я обшарил всю еще вчера, сразу же, первым делом. Мы предполагали, что налетчики пытались похитить какие-то ценные фолианты из хранилища книг, но даже замки архивов не были вскрыты, а след вел в глубины подземелья.

Гемплей - тест от 01.10.23. Часть 02

К вечеру весь отряд был в сборе: двое темноборцев и двое несущих свет. Нашей главной задачей было - проложить маршрут и обследовать зал бассейнов, ведь все следы нападавших вели именно туда. Главное подозрение на этот момент было таким: налетчики пытались похитить ценные алхимические компоненты, хранящиеся там. Ведь магический снег, выпадающий тут с помощью специальных колдовских устройств и ингредиентов расщеплялся на очень редкие и дорогие эссенции: живую и мертвую воду. Когда мы вышли в коридоры лабиринта за библиотекой, то путь нам начали преграждать магмовые элементали. Эти создания не имеют в привычном понимании ни своей воли, ни разума. Они созданы сетью охранных заклинаний этого места, а также подпитываются и перезарождаются ею при необходимости. Противник что-то нарушил в магической защите подземелья и элементали с системой ловушек полностью вышли из-под контроля. Теперь прорываться пришлось с боем. Элементали магмы - это весьма грозный противник в прямом столкновении. Вооруженный элементными мечом и щитом, он постоянно напирает, не зная страха и усталости. Дробящее оружие против них мало эффективно, поскольку такие поражения всего лишь раскалывают корку затвердевшей магмы, а выступающий из трещин расплав тут же затвердевает снова. Поражать его надо мощными рубящими или колющими атаками, пробивая корку запекшейся магмы как можно сильнее. Тогда получится выпустить из него как можно больше расплава, который разносит энергию по его телу. Большая потеря этого расплава будет ослаблять элементаля вплоть до его разрушения. А лучше всего - нанести колющий удар прямо в раскаленное элементное ядро, находящееся в центре туловища. Такой удар может быстро решить исход боя, полностью нарушив элементалю энергетическую структуру. Все бойцы отряда были опытными воинами и действовали очень слаженно. Один принимал на себя все атаки элементаля, уходя в глухую оборону и практически не давая шансов противнику поразить себя, полностью концентрируясь на защитных действиях. Остальные атаковали врага в незащищенные части. Также обязательно требовалось прикрывать тыл друг друга, ведь в любой момент из коридоров на шум боя могли прибежать новые противники. Элементали обладают очень хорошей чувствительностью к вибрации и шуму, но вот видят они слабо. Этим я пользовался, тихо прокрадываясь мимо них, когда проводил разведку коридоров, в сторону хранилища живой и мертвой воды. Именно туда наш отряд сейчас пробивался силой с намерением восстановить контроль над этой секцией лабиринта. Продолжение следует...

Подписывайтесь на YouTube: https://www. youtube. com/@OrderOfRenewal

Цитадель Ордена в Discord: https://discord. gg/qNfn5U6WRv

Добавляйте игру в список желаемого на VK Play: https://vkplay. ru/play/game/order_of_renewal

77
Начать дискуссию