Как один отзыв изменил всё

Это статья о короткой текстовой игре и об одном отзыве, который превратил игру из эксперимента в большое и важное для нас дело.

Как один отзыв изменил всё
7777

Попробовал поиграть -- и правда есть ощущение, что потенциал видеоигр, как вида искусства, только начинает раскрываться и тут большой простор для творчества. Прошел один раз, второй уже скучно. Прежде всего потому что плохо понятно какая связь между действия игрока и происходящим с героями. Приходится просто методом перебора действовать.

Было бы здорово если бы игра давала больше рефлектировала о внутреннем состоянии героев -- если уж это игра о "смутных чувствах". Если Абель говорит "нет", то хотелось бы понять почему, что ее останавливает.

2
Ответить

С методом перебора, согласен, есть проблема. Логика в происходящем есть, но понимаешь её на четвёртую-пятую поездку, а то и позже. Мы с этой проблемой пытались бороться, но в какой-то момент вздохнули и решили, что это не баг, а фича. Слепость судьбы. В следующей игре мы так точно делать не будем.

А про внутреннее состояние героев не соглашусь. Мы старались минимизировать и внутреннее, и внешнее описание героев, их мотивов. Чтобы каждый мог из скудных мазков составить свою картину происходящего. Нравится не всем, но это сознательное решение. И мы им пока довольны.

1
Ответить